Определите последовательность нуклеотидов иРНК, антикодоны молекул тРНК , построить белок, если фрагмент ДНК имеет последовательность нуклеотидов Г - Ц - Ц - Т - А - Ц - Т - А - А - Г - Т - Ц.

Nadunya 27 мар. 2021 г., 12:40:06

Ц - Г - Г - А - У - Г - А - У - У - Ц - А - Г.

ЦГГ - АУГ - АУУ - ЦАГ.

CheyTACm2001 14 янв. 2021 г., 10:43:35 | 10 - 11 классы

Сколько содержится нуклеотидов аденина (А), тимина (Т), гуанина (Г) и цитозина (Ц) во фрагменте молекулы ДНК, если в нём обнаружено 1200 нуклеотидов цитозина, что составляет 20% от общего количестван?

Сколько содержится нуклеотидов аденина (А), тимина (Т), гуанина (Г) и цитозина (Ц) во фрагменте молекулы ДНК, если в нём обнаружено 1200 нуклеотидов цитозина, что составляет 20% от общего количествануклеотидов в этом фрагменте ДНК?

Madamolgabond 12 янв. 2021 г., 08:15:04 | 10 - 11 классы

Цепочка молекулы ДНК имеет такую последовательность нуклеотидов : А - ГТАЦЦГАТАЦТЦГАТТТАЦГ Какую последовательность нуклеотидов имеет вторая цепочка той же молекулы?

EDiz598 21 янв. 2021 г., 19:17:02 | 10 - 11 классы

Grass27 11 янв. 2021 г., 07:38:00 | 10 - 11 классы

В молекуле днк 880 гуаниновых нуклеотидов, которые составляют 22% от общего количества нуклеотидов этой днк?

В молекуле днк 880 гуаниновых нуклеотидов, которые составляют 22% от общего количества нуклеотидов этой днк.

Определить сколько содержится других нуклеотидов (по отдельности) в этой молекуле днк.

Какова длина днк?

Сабринка2002Love 22 февр. 2021 г., 18:21:39 | 5 - 9 классы

Одноцепочный фрагмент молекулы днк имеет следующую последовательность нуклеотидов : ЦГТ ГАТ ТТТ ГГТ ТГТ АГГ?

Одноцепочный фрагмент молекулы днк имеет следующую последовательность нуклеотидов : ЦГТ ГАТ ТТТ ГГТ ТГТ АГГ.

Какой будет структура молекул днк после репликации.

Региночка890 17 янв. 2021 г., 17:05:02 | 10 - 11 классы

Дана последовательность одной цепочки ДНК : …А - Г - Г - Т - А - А - Ц - Т - Г - Ц - Т - А - Ц - Т - Т - Т - Г… Постройте 2х - цепочечную молекулу ДНК ; определите в % содержание каждого нуклеотида в ?

Дана последовательность одной цепочки ДНК : …А - Г - Г - Т - А - А - Ц - Т - Г - Ц - Т - А - Ц - Т - Т - Т - Г… Постройте 2х - цепочечную молекулу ДНК ; определите в % содержание каждого нуклеотида в данной молекуле ; рассчитайте длину данного фрагмента ДНК.

Молекулярная биология.

Карина1441 12 февр. 2021 г., 11:10:48 | 10 - 11 классы

Длина фрагмента молекулы ДНК составляет 720 нм, на долю Ц нуклеотидов приходится 15%?

Длина фрагмента молекулы ДНК составляет 720 нм, на долю Ц нуклеотидов приходится 15%.

Определите относительную молекулярную массу соответствующего фрагмента обеих молекул ДНК после репликации исходной молекулы, а так же процентное содержание и суммарное кол - во нуклеотидов, которые входят в состав фрагментов этих молекул ДНК.

SeldomDDD 13 февр. 2021 г., 14:30:56 | 10 - 11 классы

Задача : В 1 молекуле ДНК нуклеотиды с гуанином(г)составляют 43% от общего числа нуклеотидов?

Задача : В 1 молекуле ДНК нуклеотиды с гуанином(г)составляют 43% от общего числа нуклеотидов.

Определите кол - во( в %)нуклеотидов с тимином (Т), аденином(А)цитозином (Ц) в молекуле ДНК.

Stampler304 1 февр. 2021 г., 12:41:32 | 10 - 11 классы

Часть молекулы иРНК состоит из кодонов ААУУАЦЦЦГГАУААГ?

Часть молекулы иРНК состоит из кодонов ААУУАЦЦЦГГАУААГ.

Каковы будут триплеты антикодонов тРНК, комплементарные этому участку иРНК?

Andrey5539 14 февр. 2021 г., 06:39:26 | 10 - 11 классы

Задача 1?

Задача 1.

Сколько нуклеотидов с тимином содержит молекула ДНК, если количество нуклеотидов с аденином составляет 22, 5% от общего числа?

Задача 2.

В одной цепи молекулы ДНК содержится 32% нуклеотидов с аденином.

Какое количество (%) нуклеотидов с тимином будет содержаться в молекуле иРНК?

Ульяна600 26 янв. 2021 г., 13:56:56 | 5 - 9 классы

Белок состоит из 150 аминокислот ?

Белок состоит из 150 аминокислот .

Установите число нуклеотидов участок молекул и РНК и ДНК, кодирующих данные аминокислоты и общее число молекул тРНК которые необходимы для переноса этих аминокислот к месту синтеза .

Поясните ответ.

Вы перешли к вопросу Определите последовательность нуклеотидов иРНК, антикодоны молекул тРНК , построить белок, если фрагмент ДНК имеет последовательность нуклеотидов Г - Ц - Ц - Т - А - Ц - Т - А - А - Г - Т - Ц?. Он относится к категории Биология, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.