Биология | 5 - 9 классы
Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?
1. Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?
1. Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?
2. Каковы характерные особенности змей?
3. Какие функции выполняет раздвоенный на конце язык змей?
Какие особенности строения земноводных обусловлены наземным образом жизни?
Какие особенности строения земноводных обусловлены наземным образом жизни?
Какие особенности образа жизни и строения позволили пресмыкающимся стать настоящими сухопутными животными?
Какие особенности образа жизни и строения позволили пресмыкающимся стать настоящими сухопутными животными?
Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу жизни?
Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу жизни.
1)Охарактеризуй только те признаки, которые позволили пресмыкающимся вести наземный образ жизни?
1) Охарактеризуй только те признаки, которые позволили пресмыкающимся вести наземный образ жизни.
Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу?
Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу.
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни , ?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни , ?
Особенности строения пресмыкающихся которые позволили им широко распространиться на суше?
Особенности строения пресмыкающихся которые позволили им широко распространиться на суше?
Вспомните особенности строения нервной системы пресмыкающихся?
Вспомните особенности строения нервной системы пресмыкающихся.
Объясните могут ли они быть связаны с наземным образом жизни.
1)Охарактеризуй только те признаки, которые позволили пресмыкающимся вести наземный образ жизни?
1) Охарактеризуй только те признаки, которые позволили пресмыкающимся вести наземный образ жизни.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Роговой покров, возникновение воздухоносных путей и амниотической полости.