Биология | 5 - 9 классы
Используя схему, впиши в квадратики роль органов в жизни растения.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Какова роль спор в жизни бактерий?
Какова роль спор в жизни бактерий?
Заранее спасибо).
Напиши текст на 1 / 2 страницы, в котором, используя метафоры, покажи роль соцветия в жизни растений?
Напиши текст на 1 / 2 страницы, в котором, используя метафоры, покажи роль соцветия в жизни растений.
Роль грибоа в жизни человека?
Роль грибоа в жизни человека?
Зарание спасибо.
Сделайте вывод о том , что такое соцветие и каковы роль соцветия в жизни растения ?
Сделайте вывод о том , что такое соцветие и каковы роль соцветия в жизни растения ?
СПАСИБО).
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека.
Помогите пожалуйста, кратко если можно.
Заранее спасибо.
Роль двудольных растений в жизни человека?
Роль двудольных растений в жизни человека?
Спасибо♥.
Роль однодольных и двудольных растений в жизни человека?
Роль однодольных и двудольных растений в жизни человека.
Спасибо♥.
Какова роль выделения в жизни организмов ?
Какова роль выделения в жизни организмов .
Заранее спасибо.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Роль бактерий в жизни человека.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
Вы зашли на страницу вопроса Используя схему, впиши в квадратики роль органов в жизни растения?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Стебель - восходящий и нисходящий токи веществ( восходящий водо и минеральные соли , нисходящий - органические вещества).
ЛИСТ - испарение, фотосинтез.
Корень - поглощает воду и минеральные соли, в нем могут откладыватся запасные питательные вещества.