Почему при сильном повреждении корневой системы погибает и надземная часть растения?

Биология | 5 - 9 классы

Почему при сильном повреждении корневой системы погибает и надземная часть растения.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Niki104 29 мая 2021 г., 01:25:33

Потому что корневая система обеспечивает питание растения.

Повреждается корень - нарушается питание - растение погибает.

Wad4Ve7rDiana 27 янв. 2021 г., 18:22:06 | 5 - 9 классы

1. Какая связь существует между площадью, занимаемой корневой системой, и размером надземной части растения?

1. Какая связь существует между площадью, занимаемой корневой системой, и размером надземной части растения?

2. У каких растений корневая система проникает глубоко в почву?

Алинуля648 11 апр. 2021 г., 16:40:06 | 5 - 9 классы

Помните прошу Если у растения параллельное или дуговое жилкование листьев, то у этого растения вероятнее всего А) стержневая корневая система Б) мочковатая корневая система В)может быть любая корневая?

Помните прошу Если у растения параллельное или дуговое жилкование листьев, то у этого растения вероятнее всего А) стержневая корневая система Б) мочковатая корневая система В)может быть любая корневая система Г) тип желклвания не связан с типом корневой системы Помогите пожалуйста.

Vetta2006 11 февр. 2021 г., 18:36:20 | 1 - 4 классы

БИОЛОГИЯ?

БИОЛОГИЯ.

7 КЛАСС.

В. В.

ПАСЕЧНИК

Стержневая и мочковатая корневые системы

1.

Рассмотрите корневые системы предложенных вам растений.

Чем они различаются?

2. Отберите растения со стержневой корневой системой

3.

Отберите растения с мочковатой корневой системой

4.

Заполните таблицу

Название растения Тип корневой системы Особенности строения корневой системы.

Vipshambazova 18 июл. 2021 г., 01:19:04 | 5 - 9 классы

Почему при повреждении корневой системы погибает всё дерево?

Почему при повреждении корневой системы погибает всё дерево?

Rosbos 28 янв. 2021 г., 15:22:46 | 5 - 9 классы

На рисунке изображена_1_ корневая система так как у нее _2_ виден_3_ корень?

На рисунке изображена_1_ корневая система так как у нее _2_ виден_3_ корень.

Такой тип корневой системы есть у_4_ (название растения).

Миланья240 11 янв. 2021 г., 20:08:12 | 5 - 9 классы

Почему при сильном повреждении корней систем поднимается наземная часть растений?

Почему при сильном повреждении корней систем поднимается наземная часть растений.

Vadimchalyy 28 апр. 2021 г., 12:46:56 | 5 - 9 классы

Вегетативное размножение растений надземными частями?

Вегетативное размножение растений надземными частями.

3Lodeu 13 июл. 2021 г., 22:35:38 | 5 - 9 классы

Если у растения параллельное или дуговое жилкование листьев, то у этого растения, скорее всего :Выберите один ответ :Аморфная корневая системаСтержневая корневая системаМочковатая корневая системаТип ?

Если у растения параллельное или дуговое жилкование листьев, то у этого растения, скорее всего :

Выберите один ответ :

Аморфная корневая система

Стержневая корневая система

Мочковатая корневая система

Тип жилкования не связан с типом корневой системы.

Fera69 4 нояб. 2021 г., 07:05:49 | 1 - 4 классы

Какая корневая система у растений семейства Мотыльковые?

Какая корневая система у растений семейства Мотыльковые?

Ladijenya 22 дек. 2021 г., 19:37:57 | 10 - 11 классы

Корневая система у большинства растений значительно превосходит по размерам его надземную часть?

Корневая система у большинства растений значительно превосходит по размерам его надземную часть.

Какое это имеет значение для растения?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Почему при сильном повреждении корневой системы погибает и надземная часть растения?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.