Биология | 5 - 9 классы
Сравнительная характеристика двух ракообразных.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
По каким признакам различаются представители двух подцарств : одноклеточные и многоклеточные?
Дайте их сравнительные характеристики.
Сравнительная характеристика паукообразных и насекомых?
Сравнительная характеристика паукообразных и насекомых.
Написать характеристику ракообразных?
Написать характеристику ракообразных.
Сравнительная характеристика брюхоногих и головоногих?
Сравнительная характеристика брюхоногих и головоногих.
По каким признакам различаются представители двух под царств : Одноклеточные и Многоклеточные ?
По каким признакам различаются представители двух под царств : Одноклеточные и Многоклеточные ?
Дайте их сравнительные характеристики.
Общая характеристика ракообразных?
Общая характеристика ракообразных.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
По каким признакам различаются представители двух подцарств : одноклеточные и многоклеточные?
Дайте их сравнительные характеристики.
Характеристика пищеварительной системы у ракообразных?
Характеристика пищеварительной системы у ракообразных.
Общая характеристика ракообразных и их значение?
Общая характеристика ракообразных и их значение?
Характеристика делания ракообразных , насекомых и паукообразных на классы?
Характеристика делания ракообразных , насекомых и паукообразных на классы.
Вы открыли страницу вопроса Сравнительная характеристика двух ракообразных?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Общая характеристика класса.
Класс включает более 40 тыс.
Водных членистоногих, большинство которых обитает в морях, реже в пресных водоемах и лишь немногие из них освоили влажные наземные местообитания.
Образ жизни плавающий, ползающий, реже прикрепленный ; имеются паразитические формы.
Несмотря на различное количество сегментов тела (от 10 до 50) и разнообразие внешней формы, организация ракообразных имеет следующие сходные черты : 1) дыхание с помощью жабр ; 2) слияние головного и грудного отделов с образованием головогруди ; 3) наличие двух пар усиков, выполняющих осязательную и обонятельную функции, пары сложных, или фасеточных, глаз, и трех пар ротовых конечностей (пара верхних и две пары нижних челюстей, которые захватывают и измельчают пищу) ; 4) разнообразное строение грудных конечностей, которые выполняют функции удержания и перемещения пищи ко рту, движения организма, дыхания ; 5) брюшные конечности служат для плавания, а у самок и для прикрепления оплодотворенных яиц ; 6) ракообразные всех возрастных групп линяют, но молодь чаще, чем взрослые.
Особенности строения и процессов жизнедеятельности.
Речной рак — характерный представитель класса Ракообразные.
Живет в пресных слабопроточных водоемах.
Активен в сумеречное и ночное время.
Раки всеядны : поедают растительную пищу, живую и мертвую добычу.
Достигая значительных размеров (15 см и более) и обладая хорошими вкусовыми качествами, рак является ценным промысловым объектом.