Биология | 5 - 9 классы
Как муравьи ореинтируются в муравейнике?
Есть ли у муравьев легкие?
Есть ли у муравьев легкие.
Почему нельзя разрушать муравейники?
Почему нельзя разрушать муравейники?
Лесоводы оберегают муравейники и даже подселяют в свои леса привозные семьи муравьев?
Лесоводы оберегают муравейники и даже подселяют в свои леса привозные семьи муравьев.
Чего они этим хотят добиться?
Есть ли сердце у муравья?
Есть ли сердце у муравья?
Приведите примеры сложного поведения у общественных насекомых :сооружение муравейниковразделение труда у муравьев и пчелпостроение соттанцы пчел?
Приведите примеры сложного поведения у общественных насекомых :
сооружение муравейников
разделение труда у муравьев и пчел
построение сот
танцы пчел.
По одним и тем же или по разным тропам двигаются муравьи в муравейник и из него, по каким тропам они несут строительные материалы и пищу?
По одним и тем же или по разным тропам двигаются муравьи в муравейник и из него, по каким тропам они несут строительные материалы и пищу.
Определите количество троп отходящих от муравейника?
Определите количество троп отходящих от муравейника.
Одинаковые или разные функции выполняет каждая тропа.
По одним и тем же или по разным тропам двигаются муравьи в муравейник и из него, по каким тропам они несут строительные материалы и пищу.
Есть ли "особые" тропы для связи с другими муравейниками.
На этой странице находится вопрос Как муравьи ореинтируются в муравейнике?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Спомощью невидимых химических записей.
Во первых недавние исследования показали, что муравьи умеют считать, они могут запоминать, какие ходы откуда и куда по их последовательности.
Во вторых у них очень чуткое обоняние, следовательно они по нему тоже могут ориентироваться.