ДВУСТВОРЧАТЫЕ МОЛЛЮСКИ, БРЮХОНОГИЕ МОЛЛЮСКИ, ГОЛОВОНОГИЕ МОЛЛЮСКИ : место обитания, симметрия тела, части тела, раковина, нога, представители, значение в природе и жизни человека?

Биология | 5 - 9 классы

ДВУСТВОРЧАТЫЕ МОЛЛЮСКИ, БРЮХОНОГИЕ МОЛЛЮСКИ, ГОЛОВОНОГИЕ МОЛЛЮСКИ : место обитания, симметрия тела, части тела, раковина, нога, представители, значение в природе и жизни человека.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
LOLO1977 9 мар. 2021 г., 22:06:29

БРЮХОНОГИЕ :

1)Представители : катушка, прудовик, слизни

2)Местообитание : суша, пресные водоёмы

3)Части тела : голова, туловище, нога

4)Раковина : в виде завитка

5)Нога : на брюшной стороне в виде подошвы

6)Особый признак : асимметрия тела

7)Значение в природе : очищают водоёмы от зарастания водными растениями

ДВУСТВОРЧАТЫЕ :

1)Представители : беззубка, устрица, мидии

2)Местообитание : пресные водоёмы, моря

3)Части тела : туловище, нога

4)Раковина : из двух створок

5)Нога : на брюшной стороне в виде клина

6)Особый признак : образуют жемчуг

7)Значение : фильтруют воду, очищая её от органических частиц

ГОЛОВОНОГИЕ :

1)Представители : осьминог, кальмар, каракатица

2)Местообитание : моря

3)Части тела : голова, туловище, нога

4)Раковина : редуцирована

5)Нога : вокруг рта в виде клина

6)Особый признак : чернильная железа

7)Значение : хищники, нападают на рыб.

Fvhbj 2 янв. 2021 г., 09:24:39 | 5 - 9 классы

Сходство между моллюсками брюхоногие, двустворчатые, головоногие?

Сходство между моллюсками брюхоногие, двустворчатые, головоногие.

NikolayMehkotov 27 июн. 2021 г., 17:20:33 | 5 - 9 классы

Непрямой тип постэмбрионального развития встоечается у :а) брюхоногих моллюсков ;б) двустворчатых моллюсков ;в) головоногих моллюсков ;г) всех выше перечисленных?

Непрямой тип постэмбрионального развития встоечается у :

а) брюхоногих моллюсков ;

б) двустворчатых моллюсков ;

в) головоногих моллюсков ;

г) всех выше перечисленных.

53409 29 мар. 2021 г., 07:23:05 | 5 - 9 классы

Чем питаются Двустворчатые моллюски?

Чем питаются Двустворчатые моллюски?

Каковы особенности внешнего строения и органов чувств Двустворчатых моллюсков?

Чем образована раковина Двустворчатых моллюсков, и чем она отличается от раковины Брюхоногих моллюсков?

Spetnazgry 26 апр. 2021 г., 06:03:25 | 5 - 9 классы

Охарактиризуйте значение двустворчатых моллюсков в природе и жизни человека?

Охарактиризуйте значение двустворчатых моллюсков в природе и жизни человека?

Valia00724 2 мая 2021 г., 20:28:32 | 5 - 9 классы

Можно ли определить какой тип симметрии тела характерен для брюхоногих моллюсков?

Можно ли определить какой тип симметрии тела характерен для брюхоногих моллюсков.

Kondrat1202 14 мар. 2021 г., 05:14:41 | 5 - 9 классы

Тело брюхоногого и головоногого моллюсков имеет три отдела?

Тело брюхоногого и головоногого моллюсков имеет три отдела.

Голова отсутствует у.

Моллюсков, ведущих.

Образ жизни Тело моллюска покрыто кожной складкой - .

Защитная раковина имеет три слоя - .

Используют для дыхания в воде жабры (примеры моллюсков).

Использую для дыхания легкие (примеры моллюсков).

Моллюски ориентируются в окружающей среде с помощью органов чувств.

Среды обитания моллюсков (с примерами).

КАРТЭС 3 янв. 2021 г., 16:22:36 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Какое значение в природе и и жизни человека имеют представители головоногих моллюсков?

7класс ⊕.

Дельфиненок20002 2 нояб. 2021 г., 05:39:55 | 5 - 9 классы

Какое значение в природе и жизни человека имеют представители головоногих моллюсков ?

Какое значение в природе и жизни человека имеют представители головоногих моллюсков ?

Ershovaliza 17 авг. 2021 г., 07:24:48 | 5 - 9 классы

Охарактеризуйте значение двустворчатых моллюсков в природе и жизни человека?

Охарактеризуйте значение двустворчатых моллюсков в природе и жизни человека.

Kesa023 15 дек. 2021 г., 14:38:19 | 5 - 9 классы

СРОЧНО, ПРОШУ?

СРОЧНО, ПРОШУ!

Из каких частей состоит раковина брюхоногих и двустворчатых моллюсков?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос ДВУСТВОРЧАТЫЕ МОЛЛЮСКИ, БРЮХОНОГИЕ МОЛЛЮСКИ, ГОЛОВОНОГИЕ МОЛЛЮСКИ : место обитания, симметрия тела, части тела, раковина, нога, представители, значение в природе и жизни человека?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.