Прямое и косвенное влияние хозяйственной деятельности человееа на природу на природу примеры?

Биология | 1 - 4 классы

Прямое и косвенное влияние хозяйственной деятельности человееа на природу на природу примеры.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Didenko14 20 июн. 2021 г., 15:58:02

Практическая деятельность человека прямо или косвенно отражается на численности природных популяций растений и животных, вызывая увеличение популяций одних видов, сокращение других, гибель третьих.

Прямое воздействиечеловека заключается внепосредственном уничтожении видов.

Это вырубка лесов, вытаптывание травостоя в местах так называемых "пикников", стремление обязательно поймать и засушить яркую или необычную бабочку, желание собрать огромный букет красивых луговых цветов, чрезмерный отстрел животных на охоте.

Косвенное воздействиечеловека на живую природу заключается взагрязнении среды обитания живых организмов, ее изменении или даже разрушении.

Так, популяциям водных растений и животных очень вредит загрязнение воды.

Например, численность черноморской популяции дельфинов не восстанавливается, так как в результате поступления в морские воды огромного количества ядовитых веществ высока смертность особей.

В последние годы на всем протяжении Волги заметно участились заражения рыб.

Так, в районе ее дельты у осетров и других рыб были обнаружены не свойственные им паразиты.

Научный анализ подтвердил, что это - результат подавления иммунной системы рыб вследствие сбрасывания в Волгу технических отходов, а также стоков с рисовых полей в дельте.

Ира1310com 10 янв. 2021 г., 09:09:22 | 5 - 9 классы

Какое отрицательное влияние хозяйственной деятельности человека на природу?

Какое отрицательное влияние хозяйственной деятельности человека на природу?

А) земледелие.

Б)животноводство.

В)промышленность г)добыча полезных ископаемых.

Д)заготовка леса.

Е)транспорт.

Ж)строительство дорог.

Вадилок 18 авг. 2021 г., 14:41:37 | 5 - 9 классы

Приведи примеры влияния факторов живой природы на организм?

Приведи примеры влияния факторов живой природы на организм.

Костя03 27 февр. 2021 г., 12:34:29 | 5 - 9 классы

Тип членистоногие класс ракообразные их многообразие класифекацыя роль в природе значение в хозяйственой деятельности человека?

Тип членистоногие класс ракообразные их многообразие класифекацыя роль в природе значение в хозяйственой деятельности человека.

Ndanieliukxsx 30 апр. 2021 г., 06:25:26 | 5 - 9 классы

Значение червей в природе и хозяйственной деятельности человека?

Значение червей в природе и хозяйственной деятельности человека.

ЗайкаМилаха 10 февр. 2021 г., 05:45:54 | 5 - 9 классы

Подготовьте сообщение "Влияние деятельности человека на природу родного края"?

Подготовьте сообщение "Влияние деятельности человека на природу родного края".

Помогите пожалуйста.

Оооррр2 15 июл. 2021 г., 09:49:22 | 5 - 9 классы

Какие изменения в природе под влиянием деятельности человека ты заметил?

Какие изменения в природе под влиянием деятельности человека ты заметил.

Лолик7777 8 мар. 2021 г., 18:24:48 | 5 - 9 классы

Влияние человека на природу на конкретном примере?

Влияние человека на природу на конкретном примере.

Angelinabrown 23 мая 2021 г., 17:55:05 | 5 - 9 классы

Ребят, помогите пожалуйста : Роль животных в природе жизни и в человека хозяйственной деятельности?

Ребят, помогите пожалуйста : Роль животных в природе жизни и в человека хозяйственной деятельности.

Ученик5051 9 окт. 2021 г., 05:51:06 | 5 - 9 классы

Сообщение о значении хвойных растений в природе и хозяйственой деятельности?

Сообщение о значении хвойных растений в природе и хозяйственой деятельности.

Babaik191 22 сент. 2021 г., 04:23:50 | 5 - 9 классы

Значение моллюсков?

Значение моллюсков.

В природе : (значение и примеры), В хозяйственной деятельности человека : (значение и примеры).

На этой странице находится вопрос Прямое и косвенное влияние хозяйственной деятельности человееа на природу на природу примеры?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.