Биология | 5 - 9 классы
Установите последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей.
А) царство Б) вид В) род Г) класс Д) семейство Е) отдел .
Лишайники встречаются в
1) холодных областях земли
2) умеренных широтах
3) горах 1) все утверждения верны
.
Каким образом пчёлы сообщают друг другу координаты и объём источника пыльцы и нектара?
1) постукивая усиками по брюшку
2) совершая определённый танец
3) выбивая ножками определённый ритм
4) постукивая усиками по голове
Выберите 3 верных ответа из 6.
Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке.
По каким признакам грибы можно отличить от животных?
А) питаются готовыми органическими веществами, Б) имеют клеточное строение, В) растут в течение всей жизни, Г) имеют тело, состоящее из гифов, Д) всасывают питательные вещества поверхностью тела, Е) имеют ограниченный рост.
Установите последовательность фаз развития шляпочного гриба, начиная с попадания спор в почву.
А) прорастание спор и образование грибницы, Б) созревание плодового тела и образование спор, В) образование плодового тела, Г) распространение спор.
Установите последовательность процессов при размножении гриба : A?
Установите последовательность процессов при размножении гриба : A.
Прорастание споры Б.
Деление клеток B.
Созревание споры Г.
Образование плодового тела Д.
Образование гифов Е.
Образование грибницы.
Споры на пластинках плодового тела образуются у?
Споры на пластинках плодового тела образуются у?
Несовешненными грибами называют отдел Оомикота потому что : а?
Несовешненными грибами называют отдел Оомикота потому что : а.
Размножаются только бесполым способом б.
Не имеют клеточной стенки в.
Не образуют споры г.
Не образуют плодовых тел.
Грибы выделили в отдельное царство, так как они : а) питаются готовой пищей б) размножаются спорами в) тело гриба состоит из шляпки и ножки г) тела гриба состоит из тонких нитей, которые образуют гриб?
Грибы выделили в отдельное царство, так как они : а) питаются готовой пищей б) размножаются спорами в) тело гриба состоит из шляпки и ножки г) тела гриба состоит из тонких нитей, которые образуют грибницу.
1. Сообрази, при каких обстоятельствах размножение частями гифы предпочтительнее размножения спорами?
1. Сообрази, при каких обстоятельствах размножение частями гифы предпочтительнее размножения спорами.
2. Сообрази, при каких обстоятельствах размножение спорами предпочтительнее размножения частями гифы.
3. Споры сыроежек и подберёзовиков образуются в шляпках.
Сообрази, какой прок шляпочным грибам от плодовых тел, ведь плесневые грибы успешно расселяются без них?
1. В чём сходство грибов и животных?
1. В чём сходство грибов и животных?
Выберите три верных ответа из шести.
1)способность к неограниченному росту 2)гетеротрофный способ питания 3)наличие хитина, характерно для членистоногих 4)конечный продукт обмена веществ - мочевина 5)клетки окружены плотной клеточной оболочкой 6)неподвижный образ жизни 2.
Расположите в правильном порядке этапы развития накипного лишайника.
В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) образование плодовых тел 2)размножение водорослей 3)распространение спор нового поколения 4)прорастание грибницы 5)попадание спор или части слоевища на поверхность камня 6)образование спор нового поколения.
2. Расположите в правильном порядке этапы развития накипного лишайника?
2. Расположите в правильном порядке этапы развития накипного лишайника.
В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) образование плодовых тел 2)размножение водорослей 3)распространение спор нового поколения 4)прорастание грибницы 5)попадание спор или части слоевища на поверхность камня 6)образование спор нового поколения.
Помочь надо срочно?
Помочь надо срочно!
Рассмотрите при малом и большом увеличении гифы гриба, плодовое тело и споры.
Отметьте окраску гиф и спор.
Зарисуйте увиденное.
Тело гриба состоит из : 1) грибница ; 2) спор ; 3) шляпки и ножки ; 4) плодового тела?
Тело гриба состоит из : 1) грибница ; 2) спор ; 3) шляпки и ножки ; 4) плодового тела.
Установите последовательность этапов развития шляпочного гриба, начиная с высыпания и распространения спор?
Установите последовательность этапов развития шляпочного гриба, начиная с высыпания и распространения спор.
1)образование мицелия 2)прорастание спор 3)созревание в шляпке спор 4)образование на грибнице плодового тела.
На этой странице сайта размещен вопрос Установите последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Установите последовательность
систематических единиц, начиная с наибольшей.
А)царство Е) отделГ) классД)семействоВ) родБ) вид
.
Лишайники встречаются в
1)все утверждения верны
.
Каким образом пчёлы сообщают друг другу координаты
и объём источника пыльцы и нектара?
2)совершая определённый танец
Выберите 3 верных ответа из 6.
Запишите
соответствующие буквы в алфавитном порядке.
Покаким признакам грибы можно отличить от животных?
В) растут в течение всей жизни,
Г) имеют тело, состоящее из гифов,
Д) всасывают питательные вещества
поверхностью тела,
Установите
последовательность фаз развития шляпочного гриба, начиная с попадания спор в почву.
А) прорастание спор и образование грибницы, Б) созревание плодового тела и образование
спор, В) образование плодового тела, Г) распространение спор.
(А, В Б Г).