Одна из теорий происхождения природного газа предполагает, что живые организмы , погибшие и опустившиеся на дно водоемов, превращались под воздействием температуры и давления в горючие полезные ископа?

Биология | 5 - 9 классы

Одна из теорий происхождения природного газа предполагает, что живые организмы , погибшие и опустившиеся на дно водоемов, превращались под воздействием температуры и давления в горючие полезные ископаемые , в том числе в природный газ.

Если эта теория верна , и природный газ образовался из останков живых организмов, то что было первичным источником энергии , заключенной в природном газе?

А. ветер

Б.

Вода

В.

Воздух

Г.

Солнце

Д.

Землетрясение.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Anuyt 16 февр. 2021 г., 23:16:39

Вода я так думаю .

Потому что организмы же водные и они развивались в воде и добывали энергию из воды.

Asya0401 23 июн. 2021 г., 10:10:31 | 5 - 9 классы

№1 К телам живой природы относятся :а) вода ;б) солнце ;в) берёза ;г) почва?

№1 К телам живой природы относятся :

а) вода ;

б) солнце ;

в) берёза ;

г) почва.

№2 Дыхание - это :

а) поступление в организм углекислого газа ;

б ) поступление в организм кислорода и удаление углекислого газа ;

в) поступление в организм углекислого газа ;

г) поступление в организма ненужных веществ.

IceKilla 18 апр. 2021 г., 21:18:09 | 10 - 11 классы

Чем отличается действие антропогенных факторов от природных на живые организмы, экосистемы, биосферу?

Чем отличается действие антропогенных факторов от природных на живые организмы, экосистемы, биосферу?

Обьясните почему.

Kris0904 17 авг. 2021 г., 06:00:54 | 5 - 9 классы

Почему при сгорании огромных количеств топлива сопровождающемся выделением угликислого газа и выделении его живыми организмами количество углекислого газа в атмосфере воздухе практически не увеличивае?

Почему при сгорании огромных количеств топлива сопровождающемся выделением угликислого газа и выделении его живыми организмами количество углекислого газа в атмосфере воздухе практически не увеличивается?

Sharifibragimo 10 апр. 2021 г., 04:46:56 | 1 - 4 классы

Есть ли в Украине природный газ?

Есть ли в Украине природный газ.

Антипримудрая 14 февр. 2021 г., 11:06:28 | 5 - 9 классы

Чем отличается действие антропогенных факторов от природных на живые организмы, экосистемы, биосферу?

Чем отличается действие антропогенных факторов от природных на живые организмы, экосистемы, биосферу?

Обьясните почему.

Arinayashilova 24 сент. 2021 г., 10:19:40 | 10 - 11 классы

«Что позволяет живым организмам существовать совместно в одном природном сообществе?

«Что позволяет живым организмам существовать совместно в одном природном сообществе?

».

ЛенаПопова2000 16 февр. 2021 г., 20:46:48 | 5 - 9 классы

Биоценоз – это :а) природное сообщество животных, связанных друг с другом сложной системой пищевых взаимоотношений ;б) природное сообщество живых организмов, совместно населяющих определенную территор?

Биоценоз – это :

а) природное сообщество животных, связанных друг с другом сложной системой пищевых взаимоотношений ;

б) природное сообщество живых организмов, совместно населяющих определенную территорию ;

в) растительное сообщество ;

г) Взаимодействие человека с природой.

Pprozorova 6 дек. 2021 г., 17:45:26 | 5 - 9 классы

Какие газы входят в состав атмосферного воздуха как используют живые организмы каждый из них?

Какие газы входят в состав атмосферного воздуха как используют живые организмы каждый из них?

Milker 30 дек. 2021 г., 17:28:12 | 5 - 9 классы

Зеленые растения планеты называют"легкими"планеты так как они обеспечивают все живые организмы ?

Зеленые растения планеты называют"легкими"планеты так как они обеспечивают все живые организмы .

А)водой

б)кислородом

в)углекислым газом

г)с водой и газом.

Мирусик7 29 окт. 2021 г., 17:13:28 | 5 - 9 классы

Природные зоны условия неживой природы живые организмыдополните тоблицу?

Природные зоны условия неживой природы живые организмы

дополните тоблицу.

Вы открыли страницу вопроса Одна из теорий происхождения природного газа предполагает, что живые организмы , погибшие и опустившиеся на дно водоемов, превращались под воздействием температуры и давления в горючие полезные ископа?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.