Биология | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ.
Напишите кто нибудь небольшой конспект на тему "Главные направления эволюции".
Напишите плиз конспект по биологии на тему "строение стебля"?
Напишите плиз конспект по биологии на тему "строение стебля".
Напишите конспект из 10 предложений на тему : Стебель, его строение и значение?
Напишите конспект из 10 предложений на тему : Стебель, его строение и значение.
Напишите конспект маленький рассказ на тему сочные и сухие плоды?
Напишите конспект маленький рассказ на тему сочные и сухие плоды.
Общие закономерности биологической эволюции (конвергенция и дивергенция) КОНСПЕКТ?
Общие закономерности биологической эволюции (конвергенция и дивергенция) КОНСПЕКТ.
Ароморфоз — главное направление эволюции?
Ароморфоз — главное направление эволюции.
Основные ароморфозы в эволюции многоклеточных животных.
Помогите , напишите конспект по теме Мотыльковые (Бобовые) - ароматные источники белков , обогащающие почву?
Помогите , напишите конспект по теме Мотыльковые (Бобовые) - ароматные источники белков , обогащающие почву.
Напишите пожалуйста конспект на тему "Фотосинтез", не большой?
Напишите пожалуйста конспект на тему "Фотосинтез", не большой.
Заранее спасибо!
Направление эволюции насекомых?
Направление эволюции насекомых.
Пожалуйста можете конспект по биологии по тему эволюция человека полностью?
Пожалуйста можете конспект по биологии по тему эволюция человека полностью.
Конспект по теме "Горох"?
Конспект по теме "Горох".
Напишите пожалуйста небольшой конспект.
Перед вами страница с вопросом ПОМОГИТЕ?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Основные направления эволюцииБиологический прогресс : увеличение количества особей, расширениеареала, увеличение количества подчиненных систематических единиц (например, внутри класса увеличивается количество отрядов).
Причина : хорошая приспособленность вида к условиям окружающей среды.
Пример : крысы, тараканы, кошки.
Биологический регресс : уменьшение количества особей, сужение ареала, уменьшение количества подчиненных сис - единиц.
Причина : окружающая среда меняется быстрее, чем вид успевает к ней приспосабливаться.
Примеры : киты, слоны, гепарды.
Способы достижения биологического прогрессаАроморфоз : крупное изменение изменение, полезное в различных условиях.
Приводит к возникновению типов, классов.
Например : появление цветка у растений, появление шерсти у млекопитающих, появление пятипалой конечности у позвоночных.
Идиоадаптация : небольшое изменение полезное только в одних определенных условиях.
Приводит к образованиювидов, родов.
Например : приспособление цветка к опылению муравьями, расчленяющая окраска шерсти у зебры, появление ластообразной конечности у китов.
Дегенерация : исчезновение органа, системы органов, не нужных в новых условиях.
Происходит при переходе к иному образу жизни.
Например : у аскариды хуже, чем у свободноживущих нематод, развиты нервная система и органы чувств.