Лаб. работа №1 "Описание особей вида по морфологическому критерию" Цель : обеспечить своение учащимся понятия морфологич критерия вида, закрепитть умение составлять описательную характеристику растени?

Биология | 10 - 11 классы

Лаб. работа №1 "Описание особей вида по морфологическому критерию" Цель : обеспечить своение учащимся понятия морфологич критерия вида, закрепитть умение составлять описательную характеристику растений.

Оборудование : живые растения или гербарные материалы растения разных видов Ход работы 1.

Рассмотрите растения двух видов, запишите их названия, составьте морфологическую характеристику растений каждого вида, т.

Е. опишите особенности их внешнего строения (особенности листьев, стеблей, корней, цветков, плодов).

2. Сравните растения двух видов, выявите черты сходства и различия.

Чем объясняются сходства (различия) растений?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Пуантенция 20 февр. 2021 г., 17:05:31

Как выглядят все части органов в скелете человека.

LEXAN17 1 янв. 2021 г., 23:34:31 | 10 - 11 классы

Чем объясняются сходные признаки у растений разных видов?

Чем объясняются сходные признаки у растений разных видов?

Qwerty267 17 мая 2021 г., 07:41:07 | 10 - 11 классы

Чем объясняются сходные признаки у растений разных видов&?

Чем объясняются сходные признаки у растений разных видов&.

Geabr2003 20 мая 2021 г., 00:38:38 | 5 - 9 классы

Рассмотрите несколько растений одного вида (живые растения или гербарные материалы) выявите у них сходные черты?

Рассмотрите несколько растений одного вида (живые растения или гербарные материалы) выявите у них сходные черты.

Объясните почему эти растения относят к одному виду.

Kleutina 20 окт. 2021 г., 23:14:00 | 5 - 9 классы

Рассмотрите несколько растений одного вида (живые растения или гербарные материалы) выявите у них сходные черты?

Рассмотрите несколько растений одного вида (живые растения или гербарные материалы) выявите у них сходные черты.

Объясните почему эти растения относят к одному виду.

Canaligrowoy 11 июл. 2021 г., 06:08:50 | 5 - 9 классы

Рассмотрите несколько растений одного вида (живые растения или гербарные материалы?

Рассмотрите несколько растений одного вида (живые растения или гербарные материалы.

) Выявите у них сходные черты.

Обьясните, почему эти растения относят к одному виду.

Скажите пожалуйста!

Помощь51 3 мая 2021 г., 16:46:13 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАСравните растения двух видов ( плющ и клюква ) выявите черты сходства и различия?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Сравните растения двух видов ( плющ и клюква ) выявите черты сходства и различия.

Чем объясняются сходства и различия растений.

Rostislav357348 5 сент. 2021 г., 12:14:43 | 10 - 11 классы

Сравните клевер красный и клевер пашенный, выявите черты сходства и различия?

Сравните клевер красный и клевер пашенный, выявите черты сходства и различия.

Чем объясняются сходства (различия) растений?

Сделайте вывод.

Ivan65307 21 сент. 2021 г., 20:05:03 | 10 - 11 классы

1) Рассмотреть растение 3 видов (к примеру : тюльпан, кактус, дикая ромашка), описать особенности внешнего строения листьев, стеблей, корней, цветков?

1) Рассмотреть растение 3 видов (к примеру : тюльпан, кактус, дикая ромашка), описать особенности внешнего строения листьев, стеблей, корней, цветков.

2) Выявить черты сходства и различия.

Ник141нпвро 1 окт. 2021 г., 06:06:49 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Лабораторная работа.

Описание особей вида по морфологическому критерию

1.

Рассмотрите 2 растения и 2 животных разных видов.

Составьте морфологическую характеристику каждого вида.

2. Найдите черты сходства и различия

3.

Чем объясняются сходства ( различия)?

Dragen777777 18 июл. 2021 г., 00:38:05 | 5 - 9 классы

Назовите два комнатных растений и их вид листьев и гербарных и их вид листьев?

Назовите два комнатных растений и их вид листьев и гербарных и их вид листьев.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Лаб. работа №1 "Описание особей вида по морфологическому критерию" Цель : обеспечить своение учащимся понятия морфологич критерия вида, закрепитть умение составлять описательную характеристику растени?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.