Биология | 10 - 11 классы
Лаб. работа №1 "Описание особей вида по морфологическому критерию" Цель : обеспечить своение учащимся понятия морфологич критерия вида, закрепитть умение составлять описательную характеристику растений.
Оборудование : живые растения или гербарные материалы растения разных видов Ход работы 1.
Рассмотрите растения двух видов, запишите их названия, составьте морфологическую характеристику растений каждого вида, т.
Е. опишите особенности их внешнего строения (особенности листьев, стеблей, корней, цветков, плодов).
2. Сравните растения двух видов, выявите черты сходства и различия.
Чем объясняются сходства (различия) растений?
Чем объясняются сходные признаки у растений разных видов?
Чем объясняются сходные признаки у растений разных видов?
Чем объясняются сходные признаки у растений разных видов&?
Чем объясняются сходные признаки у растений разных видов&.
Рассмотрите несколько растений одного вида (живые растения или гербарные материалы) выявите у них сходные черты?
Рассмотрите несколько растений одного вида (живые растения или гербарные материалы) выявите у них сходные черты.
Объясните почему эти растения относят к одному виду.
Рассмотрите несколько растений одного вида (живые растения или гербарные материалы) выявите у них сходные черты?
Рассмотрите несколько растений одного вида (живые растения или гербарные материалы) выявите у них сходные черты.
Объясните почему эти растения относят к одному виду.
Рассмотрите несколько растений одного вида (живые растения или гербарные материалы?
Рассмотрите несколько растений одного вида (живые растения или гербарные материалы.
) Выявите у них сходные черты.
Обьясните, почему эти растения относят к одному виду.
Скажите пожалуйста!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАСравните растения двух видов ( плющ и клюква ) выявите черты сходства и различия?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Сравните растения двух видов ( плющ и клюква ) выявите черты сходства и различия.
Чем объясняются сходства и различия растений.
Сравните клевер красный и клевер пашенный, выявите черты сходства и различия?
Сравните клевер красный и клевер пашенный, выявите черты сходства и различия.
Чем объясняются сходства (различия) растений?
Сделайте вывод.
1) Рассмотреть растение 3 видов (к примеру : тюльпан, кактус, дикая ромашка), описать особенности внешнего строения листьев, стеблей, корней, цветков?
1) Рассмотреть растение 3 видов (к примеру : тюльпан, кактус, дикая ромашка), описать особенности внешнего строения листьев, стеблей, корней, цветков.
2) Выявить черты сходства и различия.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Лабораторная работа.
Описание особей вида по морфологическому критерию
1.
Рассмотрите 2 растения и 2 животных разных видов.
Составьте морфологическую характеристику каждого вида.
2. Найдите черты сходства и различия
3.
Чем объясняются сходства ( различия)?
Назовите два комнатных растений и их вид листьев и гербарных и их вид листьев?
Назовите два комнатных растений и их вид листьев и гербарных и их вид листьев.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Лаб. работа №1 "Описание особей вида по морфологическому критерию" Цель : обеспечить своение учащимся понятия морфологич критерия вида, закрепитть умение составлять описательную характеристику растени?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Как выглядят все части органов в скелете человека.