2. Что является результатом эволюции?

Биология | 10 - 11 классы

2. Что является результатом эволюции?

1) аромарфоз 2) покровительственная окраска 3)борьба за существование 4)наследственная изменчивость 3.

Приспособленность растений к совместному проживанию в лесу проявляется 1) в размножении семенами 2) в ярусном расположении 3) в одинаковой реакции на изменение солнечной активности 4) в использовании углекислого газа и воды в процесссе фотосинтеза 6.

К сравнительно - анатомическим доказательствам эволюции относят 1)сравнение флор и фаун разных маиериков 2) установление гомологичныэ и аналогичных органов, рудиментоы и атавизмов 7.

Наличие в совместной флоре живого ископаемого - гинкго двулопастного - свидетельство 1) взаимосвязи растений и среды их обитания 2) многообразия растительного мира 3)сезонныз изменений в жизни растений 4)эволюции растительного мира 10.

Какие из названных групп организмов можно считать переходными формами?

1)кистепёрые рыбы 2)моховидные 3)костные рыбы 4)покрытосеменные 12.

Примером переходовой формы в эволюции растительного мира служит возникновение 1)водорослей 2₽моховидных 3)риниофитов 4)плауновидных Далее на ответом может быть несколько В1 результатом взаимодействия движущих сил эволюции 1)образование новых видов 2)круговорот веществ в природе 3) колебание числености популяций вида 4)формирование приспособленности организмов к среде обитания 5)развитие от простоорганизованных к болеее сложному организму 6)смена экосистем в природе В5.

Установите последовательность этапов эволюции А)кишечнополостные Б) членистоногие В)кольчатые черви Г) плоские черви.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Kameshek2003 6 мар. 2021 г., 23:45:54

2. 3, 4

3.

2

6. 2

7.

1

12.

4

в1.

1, 2, 6

в5.

Б, г, в, а.

STORI 6 мар. 2021 г., 23:45:56

2. борьба за существование

3.

Ярусное расположение

6.

2

7. 4

10.

3

12.

2

В1.

1, 4, 5

В5.

Г, в, а, б.

Aptester200226 24 апр. 2021 г., 20:35:54 | 10 - 11 классы

Что является результатом эволюции?

Что является результатом эволюции?

1. усложнение строения организмов 2.

Многообразие видов 3.

Мутационная изменчивость 4.

Борьба за существование 5.

Приспособленность организмов к окружающей среде 6.

Движущий естественный отбор.

Apelsinvalya 23 сент. 2021 г., 07:31:42 | 10 - 11 классы

6. Фактором эволюции, способствующим накоплению разнообразных мутаций в популяции, является1)внутривидовая борьба2)межвидовая борьба3)географическая изоляция4)ограничивающий фактор5?

6. Фактором эволюции, способствующим накоплению разнообразных мутаций в популяции, является

1) внутривидовая борьба

2) межвидовая борьба

3) географическая изоляция

4) ограничивающий фактор

5.

Большое значение в эволюции Ч.

Дарвин придавал изоляции видов, благодаря которой

1) обостряется конкуренция между видами

2) обостряется конкуренция между популяциями

3) в них накапливаются наследственные изменения

4) прекращается действие естественного отбора

4.

Многообразие видов растений на Земле и их приспособленность к среде обитания – результат

1) эволюции растительного мира

2) изменений погодных условий

3) деятельности человека

4) жизнедеятельности животных

3.

Движущая сила эволюции, увеличивающая неоднородность особей в популяции, – это

1) мутационная изменчивость

2) модификационная изменчивость

3) борьба за существование

4) искусственный отбор.

Jajajajajajajaja 17 июн. 2021 г., 23:57:46 | 5 - 9 классы

Какой из указанных примеров иллюстрирует доказательства эволюции?

Какой из указанных примеров иллюстрирует доказательства эволюции?

1)наличие переходных форм в развитии органического мира

2)акклиматизация растений и животных

3)сезонные изменения в жизни растений

4)приспособленность рыб к жизни на разных глубинах.

JuliaBobr 25 апр. 2021 г., 04:10:22 | 5 - 9 классы

Многообразие растительных групп как результат эволюции?

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Olgacheberya1983 7 июн. 2021 г., 13:03:57 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

6 КЛАСС

6 КЛАСС

м6 КЛАСС

6 КЛАСС

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

6 КЛАСС

6 КЛАСС

6 КЛАСС

6 КЛАСС

6 КЛАСС

6 КЛАСС6 КЛАСС

6 КЛАСС

м6 КЛАСС6 КЛАССмм6 КЛАСС

м

6 КЛАСС.

Rafeck 7 февр. 2021 г., 22:04:27 | 1 - 4 классы

1. Почему водоросли относятся к низшим растениям?

1. Почему водоросли относятся к низшим растениям?

2. Какие признаки указывают на то, что моховидные растения древнее папоротниковидных?

3. Какова роль моховидных растений в природе?

4. Каковы признаки различия между плаунами и хвощами?

5. Чем семя отличается от спор?

6. Почему растениям дают латинские названия?

7. Почему ель и сосну относят к хвойным растениям?

8. По каким причинам покрытосеменные растения в процессе эволюции сформировали большое разнообразия форм цветка?

9. Почему один и тот же отдел называется двумя разными названиями : Покрытосеменные или Цветковые?

10. Какие признаки являются основой деления растений отдела Покрытосеменные на классы Однодольные и Двудольные?

11. Что такое эволюция?

12. В каких условиях у живых организмов возник автотрофный способ питания?

13. Почему появление хлорофилла в клетках организмов считается важным этапом эволюции живого мира?

14. Почему в эволюции живого мира так высока роль полового размножения?

15. Что обеспечило возможность появления жизни на суши?

16. Какие организмы считаются родоначальниками наземных растений?

17. Какова роль человека в эволюции растительного мира?

Qwertyuiopasdfg2 11 апр. 2021 г., 02:15:20 | 5 - 9 классы

1. Почему водоросли относятся к низшим растениям?

1. Почему водоросли относятся к низшим растениям?

2. Какие признаки указывают на то, что моховидные растения древнее папоротниковидных?

3. Какова роль моховидных растений в природе?

4. Каковы признаки различия между плаунами и хвощами?

5. Чем семя отличается от спор?

6. Почему растениям дают латинские названия?

7. Почему ель и сосну относят к хвойным растениям?

8. По каким причинам покрытосеменные растения в процессе эволюции сформировали большое разнообразия форм цветка?

9. Почему один и тот же отдел называется двумя разными названиями : Покрытосеменные или Цветковые?

10. Какие признаки являются основой деления растений отдела Покрытосеменные на классы Однодольные и Двудольные?

11. Что такое эволюция?

12. В каких условиях у живых организмов возник автотрофный способ питания?

13. Почему появление хлорофилла в клетках организмов считается важным этапом эволюции живого мира?

14. Почему в эволюции живого мира так высока роль полового размножения?

15. Что обеспечило возможность появления жизни на суши?

16. Какие организмы считаются родоначальниками наземных растений?

17. Какова роль человека в эволюции растительного мира?

2442 1 авг. 2021 г., 13:45:36 | 5 - 9 классы

Движущие силы эволюции : естественный отбор, борьба за существование, изменчивость, наследственность, приспособление организмов?

Движущие силы эволюции : естественный отбор, борьба за существование, изменчивость, наследственность, приспособление организмов.

Ахм2008 30 сент. 2021 г., 21:12:14 | 5 - 9 классы

Многообразие растительных групп как результат эволюции?

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Клюха 11 авг. 2021 г., 23:59:04 | 10 - 11 классы

Почему приспособленность организмов к условиям внешней среды считают результатом эволюции?

Почему приспособленность организмов к условиям внешней среды считают результатом эволюции.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 2. Что является результатом эволюции?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.