Симбиотические отношения харатерны для а - грибы и водоросли в лишайнике?

Биология | 5 - 9 классы

Симбиотические отношения харатерны для а - грибы и водоросли в лишайнике.

Б - левивца и водоросли.

В - муравьёв и тли.

Г - зебры и львы.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Seriylah132 24 окт. 2020 г., 22:13:32

А) конечно

я не уверен , но они точно симбионты.

Aksana71 24 окт. 2020 г., 22:13:34

Я думаю, что ответ "г - зебры и львы".

Slavon86rus 8 мая 2020 г., 06:12:43 | 5 - 9 классы

Что такое мхи, лишайники и водоросли?

Что такое мхи, лишайники и водоросли?

В чем различие (мхов и лишайников) (мхов и водорослей) (лишайники и водоросли) ?

В чем сходство (мхов и лишайников) (мхов и водорослей) (лишайники и водоросли) ?

Aygula464 30 июл. 2020 г., 11:02:43 | 1 - 4 классы

Тело лишайника образовано двумя организмами : а) бактерией и водорослью ; б) грибом и водорослью ; в) деревом и грибом ; г) деревом и водорослью?

Тело лишайника образовано двумя организмами : а) бактерией и водорослью ; б) грибом и водорослью ; в) деревом и грибом ; г) деревом и водорослью.

BriGaDa11 8 нояб. 2020 г., 04:43:07 | 1 - 4 классы

Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и не имеют семян : а) мхи, водоросли, лишайники ; б) мхи, водоросли ; в) мхи, водоросли, грибы ; г) мхи, в?

Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и не имеют семян : а) мхи, водоросли, лишайники ; б) мхи, водоросли ; в) мхи, водоросли, грибы ; г) мхи, водоросли, грибы, лишайники.

Gagarina6363хххх 10 дек. 2020 г., 13:51:07 | 5 - 9 классы

В каких отношениях находятся гриб и водоросль, образующие лишайник : 1) гриб паразитирует на водоросли ;2) водоросль паразитирует на грибе ;3) гриб и водоросль живут в симбиозе ;4) каждый живет как са?

В каких отношениях находятся гриб и водоросль, образующие лишайник : 1) гриб паразитирует на водоросли ;

2) водоросль паразитирует на грибе ;

3) гриб и водоросль живут в симбиозе ;

4) каждый живет как самостоятельный организм.

Vovk2000 3 июл. 2020 г., 12:23:42 | 10 - 11 классы

Чем является водоросль для гриба в организме лишайника?

Чем является водоросль для гриба в организме лишайника.

Инкар12 15 нояб. 2020 г., 00:16:32 | 5 - 9 классы

В каких отношениях находятся гриб и водоросль образующие лишайник?

В каких отношениях находятся гриб и водоросль образующие лишайник.

Marinatolkacheva 30 мар. 2020 г., 08:11:30 | 1 - 4 классы

Тело лишайника представлено слоевищем, в котором в симбиотический отношениях живут : A)гриб и красная водоросль B)зелёная и сине - зелёная водоросль C)гриб и зелёная или сине - зелёная водоросль D)кра?

Тело лишайника представлено слоевищем, в котором в симбиотический отношениях живут : A)гриб и красная водоросль B)зелёная и сине - зелёная водоросль C)гриб и зелёная или сине - зелёная водоросль D)красная и бурая водоросли.

Diankaomarova1 26 сент. 2020 г., 14:10:11 | 5 - 9 классы

В каких отношениях находятся гриб и водоросль, образующие лишайник?

В каких отношениях находятся гриб и водоросль, образующие лишайник?

SimplyCrimson 6 окт. 2020 г., 19:05:07 | 5 - 9 классы

Какие функции в организме лишайника выполняют гриб и водоросль?

Какие функции в организме лишайника выполняют гриб и водоросль.

Женечка585 16 нояб. 2020 г., 16:59:26 | 5 - 9 классы

Органами воздушного питания растения можно назвать………… А) хвою сосны Б) вайи папоротника В) плодовое тело шампиньона Г) зерновку пшеницы Симбиотические отношения характерны для : А) гриба и водорослей?

Органами воздушного питания растения можно назвать………… А) хвою сосны Б) вайи папоротника В) плодовое тело шампиньона Г) зерновку пшеницы Симбиотические отношения характерны для : А) гриба и водорослей в лишайнике Б) ленивца и водоросли В) муравьев и тли Г) зебры и льва.

Перед вами страница с вопросом Симбиотические отношения харатерны для а - грибы и водоросли в лишайнике?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.