Биология | 5 - 9 классы
Назовите группы беспозвоночных и хордовых животных которые достигли наибольшего расцвета в мезозойскую эру.
Типы животных , которых относят к беспозвоночным?
Типы животных , которых относят к беспозвоночным.
Сообщение об одной из групп беспозвоночных животных?
Сообщение об одной из групп беспозвоночных животных.
Самые характерные признаки, по которым различаются беспозвоночные животные разных групп?
Самые характерные признаки, по которым различаются беспозвоночные животные разных групп.
Перечислите главные ароморфозы растений мезозойской эры?
Перечислите главные ароморфозы растений мезозойской эры.
В чем проявляется усложнение строения хордовых животных в сравнении с беспозвоночными, например кольчатыми червями ?
В чем проявляется усложнение строения хордовых животных в сравнении с беспозвоночными, например кольчатыми червями ?
Опишите в чем заключается отличиям беспозвоночных от хордовых животтных?
Опишите в чем заключается отличиям беспозвоночных от хордовых животтных.
Вы в юрском периоде мезозойской эры?
Вы в юрском периоде мезозойской эры.
1. Какие растения и животные стоят в начале эволюции?
Назовите основные этапы эволюции беспозвоночных и хордовых животных?
Назовите основные этапы эволюции беспозвоночных и хордовых животных.
Период, в который головоногие моллюски достигли расцвета?
Период, в который головоногие моллюски достигли расцвета.
Большинство пресноводных беспозвоночных потеряли подвижную личиночной стадии жизненного цикла, которая есть у морских представителей этой группы животных?
Большинство пресноводных беспозвоночных потеряли подвижную личиночной стадии жизненного цикла, которая есть у морских представителей этой группы животных.
Объясните адаптивные преимущества обеих групп водных беспозвоночных.
На этой странице находится вопрос Назовите группы беспозвоночных и хордовых животных которые достигли наибольшего расцвета в мезозойскую эру?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Хордовые : рептилии - динозавры, рыбы, птицы, земноводные и млекопитающие.
Беспозвоночные : насекомые, кольчатые черви, осьминоги, кальмары.