Биология | 5 - 9 классы
По каким признакам, по мнению В.
И. Вернадского, можно судить о переходе биосферы в ноосферу?
Почему переход от биосферы к ноосфере неизбежен?
Почему переход от биосферы к ноосфере неизбежен?
Какими были взгляды на возникновение жизни у В?
Какими были взгляды на возникновение жизни у В.
Прейта и В.
И. Вернадского.
По каким признакам можно судить об эволюции органического мира по пути биологического регресса?
По каким признакам можно судить об эволюции органического мира по пути биологического регресса.
Краткая биография Вернадского?
Краткая биография Вернадского.
Кто создал ученик биосфере?
Кто создал ученик биосфере?
1. К.
Линней
2.
В. Вернадский
3.
Ч. Дарвин
4.
Ж. А.
Фабр.
Биосфера - глобальная экосистема ?
Биосфера - глобальная экосистема .
Учение Вернадского .
Биосфера - глобальная экосистема ?
Биосфера - глобальная экосистема .
Учение Вернадского .
Установите соответствие между природным образованием и веществом биосферы согласно классификации В?
Установите соответствие между природным образованием и веществом биосферы согласно классификации В.
И. Вернадского.
Каменный уголь
глина
базальт
нефть
торф
известняк
гранит
кремнезем
мел
слюда
биогенное
косное.
Какую роль в учении о биосфере Вернадский отводил Солнцу?
Какую роль в учении о биосфере Вернадский отводил Солнцу?
Почему В?
Почему В.
И Вернадского называют создателем учения о биосфере, тогда как этот термин ввел австрийский ученый Э.
Зюсс?
Вы перешли к вопросу По каким признакам, по мнению В?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Заселення людиною всієї планети.
Різке перетворення засобів зв'язку та обміну між країнами.
Посилення зв'язків, у тому числі політичних, між усіма
країнами Землі.
Початок переважання геологічної ролі людини над іншими геологічними процесами, що протікають у біосфері.
Розширення меж біосфери та вихід у космос.
Відкриття нових джерел енергії.
Рівність людей всіх рас і релігій.
Збільшення ролі народних мас у вирішенні питань зовнішньої та внутрішньої політики.
Свобода наукової думки і наукового шукання від тиску релігійних, філософських і політичних побудов і створення в державному ладі умов, сприятливих для вільної наукової думки.
Продумана система народної освіти і піднесення добробуту трудящих.
Створення реальної можливості не допустити недоїдання й голоду, убогості і надзвичайно послабити хвороби.