Сообщение на тему?

Биология | 1 - 4 классы

Сообщение на тему.

Очень СРОЧНО!

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Julijafox 19 дек. 2020 г., 21:45:32

Наступила осень.

Солнце греет ещё почти по - летнему, стремясь отдать последнее нерастраченное тепло.

На голубом и чистом небе ещё почти нет туч.

Только ветер стал более холодным и резким, напоминая о том, что на дворе уже сентябрь месяц.

Среди яркой зелени уже заметны первые предвестники осени : жёлтые и красные листья.

Скоро они опадут с деревьев и покроют собой все дороги и дорожки.

Птицы уже начинают собираться в стаи, готовятся к длительному перелёту в тёплые края.

Ещё слышится отовсюду их весёлый гомон, щебетанье, которые вскоре утихнут до новой весны.

Ещё не начался сезон затяжных и бурных ливней, однако небо уже изредка хмурится.

Иногда на землю проливается дождь, но лужи высыхают тут же под последними ласковыми лучами солнца.

Алсу107 19 дек. 2020 г., 21:45:37

Минеральное питание растений - совокупность процессов поглощения, передвижения и усвоения растениями химических элементов, получаемых из почвы в форме ионов минеральных солей.

При исследовании золы растений в ней было обнаружено множество химических элементов, в т.

Ч. редких, содержание которых в различных частях растений было не одинаковым.

Это свидетельствует о том, что данные элементы необходимы растениям и накапливаются в них.

Элементы, присутствующие во всех растениях, были отнесены к жизненно важным – это калий, кальций, магний, железо, сера и фосфор.

Для разных растений они необходимы в различных количествах.

Полностью заменить одни элементы какими - либо другими невозможно.

От степени их присутствия в почве зависит урожайность с.

- х. растений.

В почвах средней полосы России обычно не хватает азота и фосфорной кислоты, реже калия, поэтому их вносят в качестве азотных и фосфорно - калийных удобрений.

Каждый химический элемент играет в жизни растения особую роль.

Фосфор усваивается растением в виде солей фосфорной кислоты (фосфатов) и находится в нём в свободном состоянии или совместно с белками и другими органическими веществами, входящими в состав плазмы и ядра.

В свободном состоянии, возможно, регулирует в клетке кислотную и щелочную среду.

Сера поглощается растением в виде солей серной кислоты, входит в состав белков и эфирных масел.

Калий сосредоточен в молодых органах, богатых плазмой, а также в органах накопления запасных веществ – семенах, клубнях, вероятно, играет роль нейтрализатора кислой реакции клеточного сока и участвует в тургоре.

Магний содержится в растении там же, где и калий, и, кроме того, входит в состав хлорофилла.

Кальций накапливается во взрослых органах, особенно в листьях, служит нейтрализатором вредной для растения щавелевой кислоты и защищает его от токсического действия различных солей, участвует в образовании механических оболочек.

Железо находится в растении в малых количествах, но входит в состав протопластов, и при его недостатке развивающиеся листья не зеленеют, а остаются белыми (явление хлороза).

Кроме указанных жизненно необходимых элементов, определённое значение имеют хлористый натрий (накапливаясь в клетках галофитов, позволяет увеличить осмотическое давление до 100 атмосфер, благодаря чему они могут противостоять физиологической сухости почвы), марганец, фтор, йод, бром, цинк, кобальт, стимулирующие рост растений, и др.

Минеральные соединения азота и зольных элементов поглощаются наземными высшими растениями почти исключительно корнями.

Соли, как и вода, поглощаются живыми клетками первичной коры корня и корневыми волосками, затем корневым давлением выталкиваются с водой в сосуды, разносятся транспирационным током по другим частям растения и снова принимаются живыми клетками стебля и листа.

В живых клетках корня происходит первый отбор веществ, допускаемых внутрь растения.

Участие живых клеток в принятии веществ обусловливают избирательную способность растения, благодаря которой различные вещества поглощаются в разных количествах.

Так как поступление в сильной степени зависит от потребления, растение принимает на различных стадиях развития то одни соли, то другие.

Чем теснее соприкосновение корня с частицами почвы, тем сильнее развита корневая система и тем полнее идёт поглощение солей.

Кроме того, корни обладают растворяющей способностью.

Несомненно, что мощная, сильно разветвлённая корневая система способствует лучшему питанию растения.

LOX1991 3 мая 2020 г., 01:22:56 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему Растения которые пахнут?

Сообщение на тему Растения которые пахнут.

Помогите очень надо(.

Albertrifel 27 июн. 2020 г., 22:09:04 | 10 - 11 классы

Сообщение на тему обыкновенные губки срочно?

Сообщение на тему обыкновенные губки срочно.

Heymedinger 20 сент. 2020 г., 22:45:52 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему "как защищаются рыбы"?

Сообщение на тему "как защищаются рыбы"?

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО, ЗАВТРА НА УРОК !

IlyshaMakish 27 мая 2020 г., 12:13:09 | 5 - 9 классы

Напишите сообщение на тему листостебельные мхи СРОЧНО?

Напишите сообщение на тему листостебельные мхи СРОЧНО.

Ekibashov11 22 июн. 2020 г., 16:47:54 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему эволюция развития человека?

Сообщение на тему эволюция развития человека.

СРОЧНО!

Natalyakaz 20 апр. 2020 г., 10:32:04 | 1 - 4 классы

Сообщение на тему мой аквариум 5 класс СРОЧНО?

Сообщение на тему мой аквариум 5 класс СРОЧНО!

ЕнотВшколе 1 июн. 2020 г., 15:54:37 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему : Охрана животных?

Сообщение на тему : Охрана животных.

Срочно.

Karina03062007 6 сент. 2020 г., 22:05:23 | 1 - 4 классы

Срочно ?

Срочно !

Подготовить сообщение на тему вещество сок.

Khromovalyumov 26 февр. 2020 г., 18:36:42 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему человек и природа помогите плиз срочно надо?

Сообщение на тему человек и природа помогите плиз срочно надо.

Kobraot 1 окт. 2020 г., 05:22:43 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему : Карл Линней ( краткий срочно )?

Сообщение на тему : Карл Линней ( краткий срочно ).

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Сообщение на тему?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.