Биология | 5 - 9 классы
Конспект по биологии на тему корень.
Конспект на тему " Жгутиконосцы?
Конспект на тему " Жгутиконосцы.
Эвглена Зеленая" биология.
Конспект по биологии 7 класс по теме отряды насекомых?
Конспект по биологии 7 класс по теме отряды насекомых.
Напишите плиз конспект по биологии на тему "строение стебля"?
Напишите плиз конспект по биологии на тему "строение стебля".
Конспект по биологии на тему царство бактерии?
Конспект по биологии на тему царство бактерии.
Конспект по биологии тема "двустворчатые моллюски" пожалуйстаСРОЧНО?
Конспект по биологии тема "двустворчатые моллюски" пожалуйста
СРОЧНО.
Конспект по теме "Силекция"Биология 9 класс?
Конспект по теме "Силекция"
Биология 9 класс.
Пожалуйста, помогите!
Пожалуйста можете конспект по биологии по тему эволюция человека полностью?
Пожалуйста можете конспект по биологии по тему эволюция человека полностью.
Конспект по биологии на тему класс птицы?
Конспект по биологии на тему класс птицы!
Срочно надо.
Конспект по биологии на тему размножение?
Конспект по биологии на тему размножение.
Конспект на тему биология наука о живой природе?
Конспект на тему биология наука о живой природе.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Конспект по биологии на тему корень?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Корень и корневые системы
Корень — осевой орган, обладающий способностью к неограниченному росту и свойством положительного геотропизма.
Функции корня : - укрепление растения в почве и удержание надземной части растения ; - поглощение воды и минеральных веществ ; - проведение веществ ; - может служить местом накопления питательных веществ ; - служит органом вегетативного размножения.
 По происхождению корни делят на главный, боковые и придаточные.
1. Главный корень— корень, развивающийся из зародышевого корешка.
Для него в наибольшей степени (у большинства растений) характерны неограниченный рост и положительный геотропизм.
Главный корень обладает наиболее активной верхушечной меристемой.
2. Придаточные корни— корни, развивающиеся от стеблей, листьев, старых корней.
Появляются за счет деятельности вторичных меристем.
3. Боковые корни— корни, развивающиеся на другом корне любого происхождения и являющиеся образованиями второго и последующих порядков ветвления.
Образование этих корней начинается с деления клеток специальной меристемы —перицикла, расположенного на периферии центрального цилиндра корня.
Корневая система —это совокупность всех корней растения.
В образовании корневой системы участвуютглавныйкорень, боковыеи придаточные корни.
По форме различают 2 основных типа корневых систем :
Стержневая корневая система— корневая система с хорошо выраженным главным корнем.
Характерна для двудольных растений.
 Мочковатая корневая система— корневая система, образованная боковыми и придаточными корнями.
Главный корень растет слабо и рано прекращает свой рост.
Типична для однодольных растений.
.