Биология | 10 - 11 классы
Растение поместили в закрытый сосуд и оставили в разных условиях на несколько суток Объясните Почему тлеющая лучина вспыхнула в первом сосуде и погасла во втором?
Если в закрытый стеклянный сосуд с влажным зерном опустить горящую лучину то?
Если в закрытый стеклянный сосуд с влажным зерном опустить горящую лучину то.
Объясните почему кровь в сосудах не свертывается но вытекающая из сосудов при их ранении кровь способна свертываться?
Объясните почему кровь в сосудах не свертывается но вытекающая из сосудов при их ранении кровь способна свертываться.
Объясните значение появления сосудов у споровых растений?
Объясните значение появления сосудов у споровых растений?
Какие условия НЕ обеспечивают движение лимфы по сосудам?
Какие условия НЕ обеспечивают движение лимфы по сосудам?
Пульсация кровеносных сосудов Сокращение мышечной стенки лимфатических сосудов Сдавливание лимфатических сосудов скелетными мышцами Поступление в сосуды тканевой жидкости Движением крови по сосудам.
Докажите, что в темноте растения выделяют только углекислый газ?
Докажите, что в темноте растения выделяют только углекислый газ.
1. В большой стеклянный сосуд поместите комнатное растение.
2. Закройте сосуд стеклянной крышкой и поместите в тёмное место.
3. Через сутки достаньте сосуд и опустите в него зажжённую лучинку.
4. Что происходит с лучинкой?
Объясните, пожалуйста РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТА!
В два одинаковых сосуда налили воду, в которой растворено небольшое количество минеральных веществ, необходимых растению?
В два одинаковых сосуда налили воду, в которой растворено небольшое количество минеральных веществ, необходимых растению.
В каждый сосуд погрузили корнями в раствор проростки фасоли, бобов или гороха и закрепили их.
Раствор в одном из сосудов ежедневно насыщали воздухом с помощью пульверизатора.
Другой сосуд плотно закрыли крышкой так, чтобы в него не проникал воздух.
Растения во втором сосуде через некоторое время погибли.
Сделайте вывод о причине гибели растений.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Как можно с помощью тлеющей лучины различить водород, кислород и азот?
Рассмотрите внимательно рисунок 38?
Рассмотрите внимательно рисунок 38.
Объясните, что произошло с семенами гороха в каждом из трёх сосудов.
Каким образом вы определили, что набухшие семена не прорастают?
Почему семена проросли только во втором сосуде?
Почему не проросли в третьем сосуде, где была вода?
Объясните значение появления сосудов у споровых растений?
Объясните значение появления сосудов у споровых растений?
Объясните значение появления сосудов у споровых растений?
Объясните значение появления сосудов у споровых растений.
На странице вопроса Растение поместили в закрытый сосуд и оставили в разных условиях на несколько суток Объясните Почему тлеющая лучина вспыхнула в первом сосуде и погасла во втором? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
На свету растения выделяют кислород в результате процесса фотосинтеза, поэтому лучина загорелась в 1 сосуде
А при отсутствии света растения выделяют углекислый газ, поэтому лучина погасла во 2 сосуде.