Ребят, пожалуйста, спасите меня?

Ребят, пожалуйста, спасите меня.

На кодогенном участке ДНК - АГЦТАТГЦААТААЦЦ произошла мутация - седьмой нуклеотид (Г) заменился на А.

Определить вид мутации по характеру и эффекту проявления.

Mirogana 9 февр. 2021 г., 12:33:22

Генная мутация– изменение строения одного гена.

АГЦТАТАЦААТААЦЦ.

МАРИНАсмайлик 10 мая 2021 г., 09:24:38 | 5 - 9 классы

Мутация при которой происходит удвоение нуклеотидов?

Мутация при которой происходит удвоение нуклеотидов.

Baranova0203 11 июл. 2021 г., 10:43:17 | 10 - 11 классы

В данном фрагменте молекулы ДНК : ГАГЦГАТЦАГЦТАГЦ произошла генная мутация – восьмой нуклеотид переместился на первое место?

В данном фрагменте молекулы ДНК : ГАГЦГАТЦАГЦТАГЦ произошла генная мутация – восьмой нуклеотид переместился на первое место.

Определите последовательность нуклеотидов в фрагменте молекулы ДНК, антикодоны т - РНК, виды и порядок аминокислот, которые кодируют фрагмент и - РНК.

Используйте таблицу генетического кода.

Velya22 7 февр. 2021 г., 21:53:56 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста ответить на вопросы :1) какой метод генетики позволяет обнаружить генные мутации?

Помогите пожалуйста ответить на вопросы :

1) какой метод генетики позволяет обнаружить генные мутации?

А)биохимический ; б) генеалогический ; в) цитогенетический

2)примером какого типа взаимодействия аллельных генов может служить наследование групп крови у человека?

А)неполное доминирование ; б) полное доминирование ; в) кодоминирование

3) какой фактор может быть причиной цитоплазматической изменчивости?

А)появление новых аллелей в аутосомах ; б)нарушение мейоза ; в)мутация ДНК митохондрий

4)установите соответствие между видом мутации и ее примером :

1)генная мутация ; 2)хромосомная мутация ; 3)геномная мутация

А)полиплоидия ; Б)замена одного нуклеотида на другой ; В) перемещение участка внутри одной хромосомы.

Frost12345345345 4 сент. 2021 г., 04:34:06 | 1 - 4 классы

. С изменением набора генов в генотипе связаны : а) генные мутации ; б) хромосомные мутации ; в) геномные мутации ; г) все виды мутаций?

. С изменением набора генов в генотипе связаны : а) генные мутации ; б) хромосомные мутации ; в) геномные мутации ; г) все виды мутаций.

Nasha333guzhova 17 авг. 2021 г., 16:58:59 | 5 - 9 классы

Установите соответствие между характеристикой мутации и ее типом ХАРАКТЕРИСТИКА МУТАЦИИТИП МУТАЦИИ : 1) Хромосомные, 2) Генные, 3) Геномные А) включение двух лишних нуклеотидов в молекулу ДНК Б) кратн?

Установите соответствие между характеристикой мутации и ее типом ХАРАКТЕРИСТИКА МУТАЦИИ ТИП МУТАЦИИ : 1) Хромосомные, 2) Генные, 3) Геномные А) включение двух лишних нуклеотидов в молекулу ДНК Б) кратное увеличение числа хромосом в гаплоидной клетке В) нарушение последовательности аминокислот в молекуле белка Г) поворот участка хромосомы на 180° Д) изменение числа хромосом по отдельным парам Е) удвоение нуклеотидов в ДНК.

SamboRoman05 29 июн. 2021 г., 00:29:17 | 5 - 9 классы

Что такое ДНК?

ДАЙТЕ КЛАССИФИКАЦИЮ МУТАЦИЙ.

Sasaxle123456 24 окт. 2021 г., 15:46:02 | 10 - 11 классы

Как изменится структура белка, если из кодирующего его участка ДНК : Ц - Т - А - Т - А - Г - Т - А - А - Ц - Ц - А - А?

Как изменится структура белка, если из кодирующего его участка ДНК : Ц - Т - А - Т - А - Г - Т - А - А - Ц - Ц - А - А.

Удалить 9 - й нуклеотид?

Как называется такая мутация?

Grad1s 7 дек. 2021 г., 19:56:03 | 10 - 11 классы

Найдите три ошибки в приведённом тексте?

Найдите три ошибки в приведённом тексте.

Укажите номера предложений, в которых они сделаны, и исправьте их.

Генные мутации связаны с изменением последовательности нуклеотидов в молекуле ДНК.

Хромосомные мутации - наиболее часто встречающийся класс мутационных изменений.

Хромосомными называют мутации, приводящие к изменению числа хромосом.

Вследствие геномных мутаций образуются новые аллели.

Наиболее распространённым типом геномных мутаций является полиплоидия - кратное изменение числа хромосом.

Полиплоидные виды растений довольно обычное явление в природе.

Resi3 15 сент. 2021 г., 04:52:18 | 5 - 9 классы

Последовательность нуклеотидов в цепи ДНК - ТТТЦЦЦАТАТТГЦЦАЦ - в результате мутации одновременно выпадают первый нуклеотид и второй триплет нуклеотидов?

Последовательность нуклеотидов в цепи ДНК - ТТТЦЦЦАТАТТГЦЦАЦ - в результате мутации одновременно выпадают первый нуклеотид и второй триплет нуклеотидов.

Запишите новую нуклеотидную последовательность в цепи ДНК, определите по ней последовательность аминокислот в полипептиде.

MyashkaSonka 26 окт. 2021 г., 04:45:37 | 10 - 11 классы

Как изменяется структура белка, если в ДНК, что его кодирует возникла мутация и выпадает 11 - ый нуклеотид : ТАТ - ТЦТ - ТТТ - ТГТ - ГГА - ЦГА?

Записать до мутации и после.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Ребят, пожалуйста, спасите меня?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.