Биология | 5 - 9 классы
Сообщение на тему : Естественный отбор его виды и формы.
Помогите с определением формы естественного отбора?
Помогите с определением формы естественного отбора.
Какая форма естественного отбора ведёт к появлению полиморфизма ?
Какая форма естественного отбора ведёт к появлению полиморфизма ?
Приведите известные вам примеры различных форм естественного отбора в природе?
Приведите известные вам примеры различных форм естественного отбора в природе.
Как существуют формы естественного отбора?
Как существуют формы естественного отбора?
Сравнить формы естественного отбора?
Сравнить формы естественного отбора.
Какая форма естественного отбора обеспечивает разнообразие вариантов видообразования?
Какая форма естественного отбора обеспечивает разнообразие вариантов видообразования.
Условия внешней среды оказывающие на формы естественного отбора?
Условия внешней среды оказывающие на формы естественного отбора.
Какая форма естественного отбора ведет к появлению полиморфизма?
Какая форма естественного отбора ведет к появлению полиморфизма?
Спасибо.
Что такое естественный отбор какие формы естественного отбора вы знаете?
Что такое естественный отбор какие формы естественного отбора вы знаете.
Естественный отбор и его формы, максимально краткий конспект?
Естественный отбор и его формы, максимально краткий конспект.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Сообщение на тему : Естественный отбор его виды и формы?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Различают три главные формыестественного отбора—движущий, стабилизирующийиразрывающийотбор.
Движущий отборпозволяет выживать особям, отличающимся по каким - либо признакам от других особей популяции и наиболее приспособившимся к изменившимся условиям внешней среды.
Так, между человеком и некоторыми микроорганизмами ведётся непрерывная борьба : для подавления болезнетворных бактерий и вирусов требуются всё новые и новые поколения антибиотиков.
Аналогичная картина и с ядохимикатами, которые человек использует для борьбы с насекомыми.
Сначала большинство микроорганизмов или насекомых гибнет, но некоторые оказываются носителями генов, обеспечивающих нечувствительность к губительным для них веществам.
Они выживают и дают не реагирующее на антибиотики или ядохимикаты потомство.
Приходится изобретать новые, и так до бесконечности.
Стабилизирующий отборсохраняет в популяциях среднюю норму признака и отсеивает наиболее отклонившихся от неё особей.
Такой отбор позволяет сохранять виды неизменными долгое время.
О нём красноречиво свидетельствуютреликты(отлат.
Relictum — остаток), или «живые ископаемые», — виды растений и животных, сохранившихся на протяжении сотен тысяч или даже миллионов лет.
Это происходит в том случае, когда среда их обитания изменяется незначительно.
Например, кистепёрой рыбе латимерии, которая обитает на глубинах в несколько сотен метров у берегов Юго - Восточной Африки, около 300 миллионов лет, а ящерица гаттерия из Новой Зеландии сохранилась в неизменном виде с мезозойской эры (рис.
116).
Знаменитый женьшень также реликт.