Биология | 5 - 9 классы
Назови 2 - 3 объекта живой природы.
Докажи, что они представляют собой системы.
Выявите Признаки по которым можно отличить объекты живой природы от объектов неживой природы для этого Заполните таблицу сравнительная характеристика объектов живой и неживой природы критерии сравнени?
Выявите Признаки по которым можно отличить объекты живой природы от объектов неживой природы для этого Заполните таблицу сравнительная характеристика объектов живой и неживой природы критерии сравнения объекты живой природы и неживой природы клеточное строение наличие энергии для существования обмен веществ питание дыхание выделение.
Как взаимосвязаны живая и не живая природа между собой?
Как взаимосвязаны живая и не живая природа между собой?
Какое свойство характерно для живых тел природы организмов , в отличие от объектов не живой природы?
Какое свойство характерно для живых тел природы организмов , в отличие от объектов не живой природы.
Докажите что ледник в горах не живой объект?
Докажите что ледник в горах не живой объект.
Выделите в нем свойства живых объектов.
Почему живой организм представляет собой единое целое?
Почему живой организм представляет собой единое целое?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Срочно надо.
Задание 1) Что такое Живая природа.
2) какие объекты являются частью живой природы.
3) Докажите что растение живой организм.
4)Какова роль обмена веществ в жизни живых организмов?
Что предоставляет собой живая природа?
Что предоставляет собой живая природа?
Мифы, где прослеживаются объекты живой природы?
Мифы, где прослеживаются объекты живой природы.
Мифы, где прослеживаются объекты живой природы?
Мифы, где прослеживаются объекты живой природы.
Верно ли что живые организмы представляют собой открытые системы?
Верно ли что живые организмы представляют собой открытые системы.
На этой странице находится вопрос Назови 2 - 3 объекта живой природы?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Кошка, деревья, человек
во первых они растут
во вторых едят, питаются
А третьих в конце умирают.