Биология | 5 - 9 классы
Какие особенности в поведении и жизнедеятельности животных вы можете связать с наступлением осени?
Чем определяются особенности жизнедеятельности животных?
Чем определяются особенности жизнедеятельности животных?
Какие особенности строения и жизнедеятельности грибов объединяют их с растениями и какие с животными?
Какие особенности строения и жизнедеятельности грибов объединяют их с растениями и какие с животными.
Какие особенности в поведении и жизнедеятельности животных вы можете связать с наступлением осени?
Какие особенности в поведении и жизнедеятельности животных вы можете связать с наступлением осени?
Какие особенности в поведении и жизнедеятельности животных вы можете связать с наступлением осени?
Какие особенности в поведении и жизнедеятельности животных вы можете связать с наступлением осени?
В чем особенность строения и жизнедеятельность одноклеточных животных?
В чем особенность строения и жизнедеятельность одноклеточных животных.
Чем определяются особенности жизнедеятельности животных?
Чем определяются особенности жизнедеятельности животных?
Чем определяются особенности жизнедеятельности животных?
Чем определяются особенности жизнедеятельности животных.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
Ответьте на вопросы в виде текста :
1) Какие особенности в поведении и жизни животных вы можете связать с наступлением осени?
2) Какие изменения произошли в жизни растений с наступлением осени?
3) опишите приспособление у вороны, белки, лягушки к зимним условиям жизни.
Какие признаки во внешним виде растений и поведение животных указывают на наступление осени?
Какие признаки во внешним виде растений и поведение животных указывают на наступление осени.
Какие особенности в поведении и жизнедетельности животных вы можете связать с наступлением осени?
Какие особенности в поведении и жизнедетельности животных вы можете связать с наступлением осени.
Вы находитесь на странице вопроса Какие особенности в поведении и жизнедеятельности животных вы можете связать с наступлением осени? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1) Запасание корма ( чаще всего это делают грызуны)
2) Впадение в спячку (Бурый Медведь)
3) Изменение окраски тела животного под окружающую среду или по другому маскировка ( заяц)
4) Отложение подкожного жира.