Биология | 5 - 9 классы
Методы изучения природы.

Методы изучения жизнедеятельности клетки?
Методы изучения жизнедеятельности клетки?

Методы изучения жизнедеятельности клетки?
Методы изучения жизнедеятельности клетки.

Изучение строения комнатной мухи?
Изучение строения комнатной мухи.

Цель изучения клетки или цитологии?
Цель изучения клетки или цитологии.

Сколько ВИДОВ бактерий и ТИПОВ (изученных и не изученных) насчитывается на планете?
Сколько ВИДОВ бактерий и ТИПОВ (изученных и не изученных) насчитывается на планете?

Методы изучения живых объектов?
Методы изучения живых объектов?

3 способа изучения Биологии?
3 способа изучения Биологии.

Методы изучения наследственности человека?
Методы изучения наследственности человека.

Зачем человек занимается изучением живой природы?
Зачем человек занимается изучением живой природы?

Предмет изучения эмбриологии?
Предмет изучения эмбриологии.
На этой странице находится вопрос Методы изучения природы?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Методы изучения природы и их описание : 1) Наблюдение.
Заключается в восприятии происходящих в природе явлений при помощи природной лаборатории, доступной каждому человеку - его органов чувств.
Слух, осязание, нюх и зрение помогают составить первичное представление о природных явлениях и живых организмах.
2) Сравнение.
Сопоставление различных данных, полученных в результате сопоставление различных схожих по каким - либо параметрам элементов.
Помогает выявить разницу и сходства в строении организмов, их повадках, привычках и различных видах поведения.
3) Исторический метод.
Заключается в сопоставлении данных различных археологических раскопок, анализе строения давно вымерших организмов.
Зачастую используется с целью выявить какие - либо направленные тенденции в их эволюционном развитии.
4) Эксперимент.
Производится при непосредственном участии человека в лаборатории или в открытых условиях.
Заключается в создании какой - либо искусственной ситуации, призванной помочь ему понять некие закономерности реагирования живых организмов на возникновение данной ситуации или отследить изменения в параметрах окружающей среды, возникающие в результате возникновения данной ситуации.
5) Моделирование.
В его ходе создается искусственная упрощенная модель (физически существующая или компьютерная), имитирующая некую ситуацию или воспроизводящая отдельные ее составляющие элементы.
Производиться с целью спрогнозировать возможные последствия проведения каких - либо действий и / или возникновения определенных ситуаций в реальном мире.