Биология | 10 - 11 классы
Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : а) жук - олень ; б) жук - навозник ; в) хлорелла ; г) дятел ; д) аскарида ; е) ель ; ; ) волк ; з) подосиновик ; и) гнилостные бактерии.
Продуценты : ________________________________________ Консументы : ________________________________________Редуценты : _________________________________________.
Какова роль лишайников в экосистемах а)Продуценты б)Консументы в)Редуценты?
Какова роль лишайников в экосистемах а)Продуценты б)Консументы в)Редуценты.
Продуценты, консументы, редуценты ПОЛЯ?
Продуценты, консументы, редуценты ПОЛЯ.
Кто из этих животных является редуцентом : жук навозник, лев, козел?
Кто из этих животных является редуцентом : жук навозник, лев, козел.
Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : 1) серая крыса ; 2) божья коровка ; 3) стрекоза ; 4) плесневые грибы ; 5) кот ; 6) паук - крестовик ; 7) зеленый кузнечик ; 8) заяц ?
Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : 1) серая крыса ; 2) божья коровка ; 3) стрекоза ; 4) плесневые грибы ; 5) кот ; 6) паук - крестовик ; 7) зеленый кузнечик ; 8) заяц ; 9) злаки ; 10) лягушка ; 11) клещ ; 12) колорадский жук ; 13) пиявки ; 14) водоросли ; 15) бактерии.
Впишите номера соответствующих каждому уровню организмов.
Продуценты Консументы 1 - го порядка Консументы 2 - го порядка Консументы 3 - го порядка Редуценты.
Продуценты_________ консументы 1 порядка________ консументы 2 порядка________ консументы 3 порядка________ редуценты_______ 1?
Продуценты_________ консументы 1 порядка________ консументы 2 порядка________ консументы 3 порядка________ редуценты_______ 1.
Олень 2.
Жук - навозник 3.
Хлорелла 4.
Дизентерийная амеба 5.
Ель 6.
Дятел 7.
Волк 8.
Подосиновик 9.
Гнилостная бактерия 10.
Рябина 11.
Гусеница бабочки.
Соотнести организм и его финкциональную группу в экосистеме?
Соотнести организм и его финкциональную группу в экосистеме.
1. Продуценты 2.
Консументы 3.
Редуценты Водоросль, акула, корова, горох, почвенные бактерии.
Установите соответствие между организмами и функциональными группами экосистемы функциональные группы 1) консументы 2) редуценты 3) продуценты ОРГАНИЗМЫ 1) домашняя лошадь 2)ламинария пальчато - рассе?
Установите соответствие между организмами и функциональными группами экосистемы функциональные группы 1) консументы 2) редуценты 3) продуценты ОРГАНИЗМЫ 1) домашняя лошадь 2)ламинария пальчато - рассеченная 3)белый гриб 4)лесная куница 5)дождевая червь.
Составить цепь питания не менее 5 организмов а)продуценты б)консументы в)редуценты?
Составить цепь питания не менее 5 организмов а)продуценты б)консументы в)редуценты.
Организмы в экосистеме, преобразующие солнечную энергию в химическую, - это а) редуценты б) продуценты в) консументы 3 - его порядка г) консументы 2 - ого порядка?
Организмы в экосистеме, преобразующие солнечную энергию в химическую, - это а) редуценты б) продуценты в) консументы 3 - его порядка г) консументы 2 - ого порядка.
Продуценты редуценты консументы основные компоненты функциональной группы?
Продуценты редуценты консументы основные компоненты функциональной группы.
На этой странице находится вопрос Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : а) жук - олень ; б) жук - навозник ; в) хлорелла ; г) дятел ; д) аскарида ; е) ель ; ; ) волк ; з) подосиновик ; и) гнилостные бактер?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Продуценты : В, Е
Консументы : Г, Д, волк, З, А
Редуценты : Б, И.