Биология | 5 - 9 классы
Приведите примеры множественного действия генов.
Как действуют генные мутации на фенотип и генотип?
Как действуют генные мутации на фенотип и генотип.
Действует ли в настоящее время естественный отбор в человеческом обществе?
Действует ли в настоящее время естественный отбор в человеческом обществе?
Приведите примеры, доказывающие вашу точку зрения.
У человека ген длинных ресниц доминирует над геном коротких ресниц?
У человека ген длинных ресниц доминирует над геном коротких ресниц.
Женщина с длинными ресницами вышла замуж за мужчину с короткими.
Каковы генотипы и фенотипы их детей.
Приведите два примера решения задачи.
У мышей ген А отвечает за черную окраску , ген а за белую , ген В отвечает за распределение пигмента по волосу , а ген в не проявляет действий ?
У мышей ген А отвечает за черную окраску , ген а за белую , ген В отвечает за распределение пигмента по волосу , а ген в не проявляет действий .
Гены АВ вместе определяют серую окраску шерсти .
Какое потомство получится от скрещивания гетерозиготных серых мышей ?
Перечислите условия среды при которых действует движущийся отбор?
Перечислите условия среды при которых действует движущийся отбор.
Приведите пример.
Что такое группа сцепления генов?
Что такое группа сцепления генов?
Приведите пример.
Быстренько.
Приведите примеры бесполовых (животные и растений )Приведите примеры половых (животные и растений)?
Приведите примеры бесполовых (животные и растений )
Приведите примеры половых (животные и растений).
Приведите пример взаимодействия неаллельных генов?
Приведите пример взаимодействия неаллельных генов.
Приведите 3 примера действия света на растения и 3 примера действия света на животных?
Приведите 3 примера действия света на растения и 3 примера действия света на животных.
Напишите полным ответом?
Напишите полным ответом.
Какими могут быть физиологические механизмы действия ядов на организм животных?
Приведите примеры реально существующих ядов с таким действием.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Приведите примеры множественного действия генов?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Взаимодействие и множественное действие генов как основа целостности генотипа.
1. Ген — материальная единица наследственности, относительная самостоятельность его действия (гены окраски семян действуют независимо от генов, определяющих форму семян).
Ошибочность утверждения, что генотип — сумма не связанных между собой генов.
Генотип — целостная система благодаря взаимодействию генов в клетке.
Пример взаимодействия аллельных генов : полное и неполное доминирование.
Аллельные гены — парные, определяющие развитие взаимоисключающих признаков (высокий и низкий рост, курчавые и гладкие волосы, голубые и черные глаза у человека).
2. Взаимодействие неаллельных генов : развитие какого - либо признака под контролем нескольких генов — основа новообразования при скрещивании.
Пример : появление серых кроликов (АаВЬ) при скрещивании черного (ААЬЪ) и белого (ааВВ).
Причина новообразования : за окраску шерсти отвечают гены Аа (А — черная шерсть, а — белая), за распределение пигмента по длине волос — гены ВЬ (В — пигмент скапливается у корня волоса, Ъ — пигмент равномерно распределяется по длине волоса).
3. Множественное действие генов — влияние одного гена на формирование ряда признаков.
Пример : ген, отвечающий за образование красного пигмента в цветке, способствует его появлению в стебле, листьях, вызывает удлинение стебля, увеличение массы семян.
Широкое распространение в природе явления множественного действия генов.
Взаимодействие и множественное действие генов — основа целостности генотипа.