Биология | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
1)Как человек может использовать знания о факторах среды в своей жизни?
2)Оцените свое поведение при посещении природного сообщества с точки зрения влияния на него.
3)Составьте правила поведения человека при посещении природного сообщества.
Какое практическое значение имеют знания о развитии природных сообществ?
Какое практическое значение имеют знания о развитии природных сообществ?
Как организмы приспособились к совместной жизни в природном сообществе?
Как организмы приспособились к совместной жизни в природном сообществе.
Какое влияние оказывает хозяйственная деятельность человека на естественные природные сообщества?
Какое влияние оказывает хозяйственная деятельность человека на естественные природные сообщества.
Какре влияние оказывает хозяйственная деятельность человека на естествиноное природное сообщество зарания спасиба вам?
Какре влияние оказывает хозяйственная деятельность человека на естествиноное природное сообщество зарания спасиба вам.
Дайте определение природному сообществу и растительному сообществу?
Дайте определение природному сообществу и растительному сообществу.
Объясните понятия?
Объясните понятия.
Растительное сообщество и природное сообщество.
Природные сообщества это природные зоны?
Природные сообщества это природные зоны?
Что такое природное сообщество?
Что такое природное сообщество.
Помогите?
Помогите!
Природное сообщество, или биоценоз, - ?
Характеристика природного сообщества?
Характеристика природного сообщества.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1) Человек может использовать знания о факторах среды на благоразвитие промышленности, медицины, сельского хоз - ва и др.
2) Для примера можно взять лес.
Лес - это природное сообщество, в котором все звенья взаимосвязаны.
Животные, травы, грибы, растения, птицы.
При посещении любого природного сообщества человек оказывает влияние на это сообщество.
Оно может быть как отрицательным, так и положительным.
К примеру :
Отрицательные : вытаптывание почвы, уничтожение растений, загрязнение территории сообщества, опустынивание почвы.
Положительные : лесопосадка, защита человеком деревьев от поедания и выгорания (беление нижней части ствола)
3) Перед посещением любого природного сообщества нужно ознакомиться с его составляющими : флора, фауна, климатические условия и т.
Д. Необходимо ознакомиться с организмами сообщества, внесенными в красную книгу планеты Земля, нашей страны, области, района.
Тщательно обдумать план посещения сообщества.
Нужно стараться не наносить вред сообществу, в котором находишься.