Все о грибах?

Биология | 1 - 4 классы

Все о грибах.

На одну страницу конспект.

Помогите пожалуйста !

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Юляффка12 16 февр. 2021 г., 06:49:33

Рибы́(лат.

FungiилиMycota)—царствоживой природы, объединяющееэукариотическиеорганизмы, сочетающие в себе некоторые признаки какрастений, так иживотных.

Грибы изучает наукамикология, которая считается разделомботаники, поскольку ранее грибы относили к царству растений.

Понятие о грибах как об отдельном царстве сформировалось в науке к 1970 - м годам, хотя выделить это царство предлагал ещёЭ.

Фрисв 1831 году, аКарл Линнейвысказывал сомнения, размещая грибы в царстве растений в своей «Системе природы».

Во второй половине XX века окончательно сформировалось и представление ополифилетизмегрибов.

К концу XX века были накоплены данные погенетике, цитологииибиохимии, позволившие разделить эту группу организмов на несколько не родственных между собой ветвей и распределить их между различными царствами, оставив в царстве «настоящих», или собственно грибов, только одну из них.

Таким образом, к началу XXI века научный термин «грибы» стал неоднозначным[1].

В узком смысле, с точки зрениябиологической систематики, грибы—таксон, одно из царств живой природы.

В старом же, более широком смысле, термин потерял значение таксона и обозначаетэколого - трофическую группу, объединяющуюгетеротрофныхэукариот сосмотрофнымтипом питания[2].

Такие организмы по традиции продолжает изучать микология.

Весьма великобиологическоеи экологическое разнообразие грибов.

Это одна из наибольших и разнообразнейших групп живых организмов, ставшая неотъемлемой частью всех водных и наземныхэкосистем.

В соответствии с современными оценками, на Земле существует от 100 до 250 тысяч[3], а по некоторым оценкам до 1, 5 миллионов[2]видовгрибов.

По состоянию на 2008 год в царствеFungiописано 36 классов, 140 порядков, 560 семейств, 8283 употребляемых родовых названий и 5101 родовойсиноним, 97 861 вид[4].

Роль грибов в природе и в хозяйстве человека трудно переоценить.

Грибы присутствуют во всехбиологических нишах— в воде и на суше, в почве и на всевозможных иных субстратах.

Являясьредуцентами, они играют важную роль в экологии всейбиосферы, разлагая всевозможные органические материалы и способствуя образованию плодородных почв.

Велика роль грибов как участников взаимовыгодныхсимбиотических(мутуалистических) сообществ.

Известны симбиотические отношения грибов с высшими растениями—микориза, сводорослямиицианобактериями—лишайники, снасекомыми, представители порядканеокаллимастиговых— обязательный компонент пищеварительной системыжвачныхи некоторых других травоядных млекопитающих, они играют важную роль в переваривании растительной пищи.

Многие виды грибов активно используютсячеловекомв пищевых, хозяйственных и медицинских целях.

Блюда изсъедобных грибовтрадиционно входят в национальные кухни многих народов мира.

Во многих странах развито промышленноевыращиваниесъедобных грибов, производство материалов для грибоводов - любителей.

Микроскопические грибы используются в пищевой промышленности для приготовления напитков способомброжения, ферментации различных пищевых продуктов.

Грибы— один из важнейших объектовбиотехнологии, применяемых для производстваантибиотикови другихлекарственных средств, некоторых химических веществ, используемых в пищевой промышленности и в технических целях.

С другой стороны, грибы могут наносить и значительный вред.

Фитопатогенныегрибы, в ненарушенных природныхэкосистемахобычно не наносящие вреда, могут вызыватьэпифитотиив сельскохозяйственных посадках (агроценозах), древесных насаждениях и в лесах, где ведётся хозяйственная деятельность.

У животных и человека грибы вызывают кожные заболевания (дерматомикозы), а иногда и поражения внутренних органов (глубокиемикозы).

Очень опасны и могут приводить к смертельному исходу отравленияядовитыми грибами, а также микотоксикозы— отравления пищевыми продуктами, заражённымитоксинамимикроскопических грибов.

Значительный ущерб причиняет вызываемая грибами порча различных продуктов и материалов (биокоррозия).

Существуют также.

Pomogitesee 26 июн. 2021 г., 16:11:59 | 5 - 9 классы

Пожалуйста, помогите написать конспект по биологии?

Пожалуйста, помогите написать конспект по биологии!

Вот вопросы к конспекту!

Заранее большое большое СПАСИБО!

LizaSalnickova 6 мая 2021 г., 09:50:08 | 5 - 9 классы

Конспект голосеменные пожалуйста?

Конспект голосеменные пожалуйста.

Sv123345678900 26 мая 2021 г., 17:12:37 | 5 - 9 классы

Конспект по грибам ?

Конспект по грибам .

Коротко и ясно.

Gruzdkovi 4 мая 2021 г., 16:49:39 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Ребят мне нужен конспект на тему «Грибы - паразиты».

11111111111111111ZEA 21 нояб. 2021 г., 08:29:08 | 5 - 9 классы

Конспект по теме "Силекция"Биология 9 класс?

Конспект по теме "Силекция"

Биология 9 класс.

Пожалуйста, помогите!

Dianaaa1337 9 дек. 2021 г., 07:08:21 | 10 - 11 классы

Конспект по теме "Горох"?

Конспект по теме "Горох".

Напишите пожалуйста небольшой конспект.

Angel3101 22 окт. 2021 г., 13:10:03 | 5 - 9 классы

Конспект Методы изучения биологии?

Конспект Методы изучения биологии!

Помогите пожалуйста а то нервоз уже.

МиленаМартынова 31 окт. 2021 г., 02:37:03 | 5 - 9 классы

Конспект по параграфу 27?

Конспект по параграфу 27.

6 класс биология пасечник, суматохин.

Разделить конспект на две таблицы растения и грибы.

80 БАЛЛОВ!

СРОЧНО.

Cvngcgv 17 июл. 2021 г., 02:38:52 | 5 - 9 классы

СРОЧНО ПО БИОЛОГИИ Срочно надо маленький подробный конспект про "Грибы", и "Бактерии" по биологии ПОЖАЛУЙСТА?

СРОЧНО ПО БИОЛОГИИ Срочно надо маленький подробный конспект про "Грибы", и "Бактерии" по биологии ПОЖАЛУЙСТА!

Makssokolovski 23 дек. 2021 г., 00:55:35 | 5 - 9 классы

Сделайте конспект пожалуйста?

Сделайте конспект пожалуйста!

"ПИТАНИЕ БАКТЕРИЙ И ГРИБОВ".

Перед вами страница с вопросом Все о грибах?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.