Биология | 10 - 11 классы
Как делать опорный конспект.
Кто объяснить тому 20 баллов !
Помогите составить конспект про : реки, озера, пруды Москвы?
Помогите составить конспект про : реки, озера, пруды Москвы.
Даю 30 баллов.
Опорный конспект по кольчатым червям?
Опорный конспект по кольчатым червям.
Конспект на тему : Борьба организма с инфекцией?
Конспект на тему : Борьба организма с инфекцией.
Иммунитет
ДАМ 20 БАЛЛОВ.
Срочно сделать конспект на тему дыхание клетки?
Срочно сделать конспект на тему дыхание клетки.
Даю 99 баллов.
Нету проводящих и опорных тканей у мхов тому папоротников?
Нету проводящих и опорных тканей у мхов тому папоротников?
Опорно - двигательная система лягушек?
Опорно - двигательная система лягушек.
Схема.
Срочно
20 баллов.
20 баллов?
20 баллов.
Краткий конспект к теме : Вирусы - неклеточная форма жизни.
Скажите мне пожалуйста, Функции Опорные корни?
Скажите мне пожалуйста, Функции Опорные корни.
Я дам 20 баллов.
Конспект по параграфу 27?
Конспект по параграфу 27.
6 класс биология пасечник, суматохин.
Разделить конспект на две таблицы растения и грибы.
80 БАЛЛОВ!
СРОЧНО.
Опорный конспект по биологии 8 класс "значение нервной системы"?
Опорный конспект по биологии 8 класс "значение нервной системы".
На этой странице сайта размещен вопрос Как делать опорный конспект? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Вам понадобится - исходный научный текст ; - литературный материал.
Инструкция
1
Познакомьтесь с основными требованиями, предъявляемыми к содержанию и форме записи опорного конспекта.
• Полнота изложения материала ;
• Последовательность и логичность в отражении темы ;
• Лаконичность записи : опорный конспект по объему должен составлять не более листа и воспроизводиться в устной форме за 5 - 7 минут ;
• Структурирование записей, т.
Е. изложение материала по пунктам в форме простого или сложного плана.
При этом каждый блок должен выражать законченную мысль ;
• Расстановка акцентов, т.
Е. выделение ключевых слов, понятий с помощью рамок, шрифтов, различных цветов и графических приемов (столбик, диагональ и т.
Д. ) ;
• Наглядность ;
• Связь с материалами учебника, справочника и других видов учебной литературы.
2
Запишите название темы по предмету.
Ознакомьтесь с необходимым материалом по тексту учебника, пособия, справочника и т.
Д. Выделите главное в изучаемом материале, составьте конспект в виде простых записей.
3
Выберите ключевые слова или понятия, отражающие суть изучаемой темы.
В зависимости от цели составления опорного конспекта, изложение исходного текста может быть самым различным по форме, например : в виде слов, словосочетаний и предложений на уроках гуманитарного цикла ; схем, таблиц и формул по физико - математическим дисциплинам.
Также можно использовать рисунки и различные графические символы.
Каждое из ключевых понятий должно воздействовать на читателя как опорный сигнал.
4
Продумайте способ «кодирования» знаний, выбрав для этого необходимые приемы.
Используйте прием сокращения слов, для экономии времени при составлении опорного конспекта.
Обычно сокращаются слова, наиболее часто употребляемые на уроках, например : ССП (сложносочиненное предложение), сл.
Соч. (словосочетание), физ.
(физический), д.
(дата).
Также вы можете использовать графические обозначения, отражающие суть излагаемого материала.
Например, в опорном конспекте по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с частями речи» возможно употребление математических знаков « + » (для обозначения слитного написания) и « - » (для обозначения раздельного).
5
Составьте опорный конспект, с учетом требований к форме и содержанию записей.