Биология | 5 - 9 классы
Какие свойства характеризуют науку как область знания.
Основные области применения зоологических знаний?
Основные области применения зоологических знаний.
С какими областями практической деятельности человека связана наука биология?
С какими областями практической деятельности человека связана наука биология?
Какое свойство генетического кода характеризуется тем что одна аминокислота кодируется несколькими разными кодами?
Какое свойство генетического кода характеризуется тем что одна аминокислота кодируется несколькими разными кодами?
На рисунке изображен фрагмент электрокардиограммы человека?
На рисунке изображен фрагмент электрокардиограммы человека.
Знания в области какой биологической науки позволят ее расшифровать?
1) гигиена 2) генетика 3) физиология 4) анатомия.
В каких областях применяются знания о генетическом и морфологическом критериях вида?
В каких областях применяются знания о генетическом и морфологическом критериях вида?
Какая область биологической науки обобщает знания о взаимоотношениях организмов и среды?
Какая область биологической науки обобщает знания о взаимоотношениях организмов и среды.
С какими областями практической деятельности человека связывает наука Биология?
С какими областями практической деятельности человека связывает наука Биология!
Система наиболее общих знаний в определённой области науки – это 1) гипотеза 2) эксперимент 3) теория 4) факт?
Система наиболее общих знаний в определённой области науки – это 1) гипотеза 2) эксперимент 3) теория 4) факт.
В каких науках и как используются знания о строении и жизнедеятельности пауков?
В каких науках и как используются знания о строении и жизнедеятельности пауков.
Какие свойства характеризуют науку как область знания?
Какие свойства характеризуют науку как область знания.
На странице вопроса Какие свойства характеризуют науку как область знания? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Науку принято рассматривать :
• как особую систему знаний о природе, обществе и человеке ;
• как особый вид деятельности человека, систему научных исследований, направленных на получение новых знаний ;
• как систему специфических организаций и учреждений.
Основные функции современной науки :
1.
Культурно - мировоззренческая (познавательная) ;
в современных условиях наука так неразрывно связана с производственной деятельностью, что фактически исполняет функцию производительной силы общества ;
2.
Наука — катализатор процесса непрерывного совершенствования производства (осознание данного факта повлияло на резкое изменение отношения к науке и явилось серьезной предпосылкой ее решающего поворота в сторону практики) ;
3.
Социальная сила, непосредственно включенная в процесс социального развития и управления ими (использование научных исследований для разработки масштабных проектов социально - экономического развития).