(20 БАЛЛОВ ?

Биология | 5 - 9 классы

(20 БАЛЛОВ !

) 1. Как распределяются функции между дыхательной и кровеносной системами?

2. Какой осуществляется ход воздуха в лёгкие и из лёгких?

3. Перечислите особенности дыхательной системы, доказывающие принадлежность человека к классу млекопитающих, укажите их значение.

>>> Вопросы с 4 по 21 на фото.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Bodya20121 15 февр. 2021 г., 14:00:57

5 - вдох : грудная клетка приподнимается, ее объем увеличивается, диафрагма становится более сплющенной, межреберные мыщцы сокращаются, объем легких увеличивается.

Выдох : грудная клетка опускается, ее объем уменьшается, диафрагма принимает прежнее положение(приобретает форму дуги), межреберные мыщцы расслабляются, объем легких уменьшается.

6 - в продолговатом мозге находится дыхательный центр.

Он (центр) отдает нервные сигналы которые сначало идут к органам дыхания а потом к мыщцам.

7 - когда углекислого газа становится больше то мы начинает дышать глубже и реже

8 - кашель, чихание : потом нервных импульсов идет из продолговатого мозга.

Слизь которая мешает голосовым связкам двигаться смыкает их, а нервные импульсы резко вырываются наружу через нос при чихании, через рот при кашле.

9 - на дых.

Сист : алтвеолы как известно очень пластичны но растягиваться могут до определенных размеров, у курящего человека они менее пластичны и при физ.

Нагрузке курящему человеку не будет хватать кислорода, он сделает глубокий вдох и альвеол порвется а кислород находящийся в нем выйдет в вакуум и его нельзя будет никак достать, в это время кожа курящего человека приобретает синеватый оттенов и начинается отдышка.

11 - когда воздух проходит через органы дыхания и посиупает в голосовые связки, то происходят различные звуки.

14 - делать влажную уборку, закалятся, вркмя от времени делать рентген, ьольше бывать на свежем воздухе.

15 - при помощи снимка можно выявить опухоли, котопые могут оказаться раком, или же обнаружить увеличение оимфо узлов.

20при клинической человкка можно спасти, т.

К. останавливается только сердце, мозг не полностью "умирает".

При биологической человека нельзя спасти, т.

К. все клетки мозга отмерли.

Kati668 5 мар. 2021 г., 17:26:02 | 5 - 9 классы

Взаимосвязь между кровеносной и дыхательной системами?

Взаимосвязь между кровеносной и дыхательной системами.

DiomasPlay 9 июн. 2021 г., 07:39:12 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите?

Пожалуйста помогите!

20 баллов отдам!

Класс Двустворчатые Пищеварительная система, Дыхательная система, Кровеносная система, выделительная система, нервная система, органы чувств, размножение, развитие, значение.

Kim10202 12 июн. 2021 г., 04:53:03 | 5 - 9 классы

Как распределяются функции между дыхательной и кровеносной системами?

Как распределяются функции между дыхательной и кровеносной системами.

Nikname14 8 июн. 2021 г., 14:23:53 | 5 - 9 классы

Напишите особенности пищеварительной системы, доказывающие принадлежность человека к классу млекопитающих, укажите их значение?

Напишите особенности пищеварительной системы, доказывающие принадлежность человека к классу млекопитающих, укажите их значение.

Mitra 3 июн. 2021 г., 21:42:36 | 5 - 9 классы

Как взаимосвязаны между собой дыхательная и кровеносная система?

Как взаимосвязаны между собой дыхательная и кровеносная система?

Sergunez 9 нояб. 2021 г., 19:21:13 | 5 - 9 классы

Каково строение и функции дыхательной системы млекопитающих?

Каково строение и функции дыхательной системы млекопитающих?

Светиккккк 8 апр. 2021 г., 07:38:19 | 5 - 9 классы

Функция дыхательной системы млекопитающихКоротко?

Функция дыхательной системы млекопитающих

Коротко.

Letdimaris 17 дек. 2021 г., 03:20:02 | 5 - 9 классы

Составить таблицу "Особенности внутреннего строения млекопитающих", 1 колонка - система органов (пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, выделительная), 2 колонка - особенности строения си?

Составить таблицу "Особенности внутреннего строения млекопитающих", 1 колонка - система органов (пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, выделительная), 2 колонка - особенности строения системы органов ;

Мяуло 26 мар. 2021 г., 02:27:03 | 5 - 9 классы

Дыхательная система?

Дыхательная система.

Функции.

Эволюция у хордовых.

Взаимосвязь дыхательной и кровеносной систем.

Serega20161 22 июл. 2021 г., 00:48:46 | 5 - 9 классы

Кровеносная система?

Кровеносная система.

Типы.

Функции.

Эволюция у хордовых.

Взаимосвязь дыхательной и кровеносной систем.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос (20 БАЛЛОВ ?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.