Биология | 5 - 9 классы
Биология 9 класс
Как восстанавливается экосистема после нарушений?
Биология 7 класс пожалуста?
Биология 7 класс пожалуста.
Помогите , биология 8 класс?
Помогите , биология 8 класс.
Помогите по биологии 8 класс?
Помогите по биологии 8 класс.
Загадки по биологии 5 класс?
Загадки по биологии 5 класс.
Рассмотрите схему экосистемы смешанного леса (рис?
Рассмотрите схему экосистемы смешанного леса (рис.
75). Составьте устно или в тетради как можно больше пищевых цепочек с участием лесных обитателей.
5 класс биология.
Помогите с таблицей по биологии срочноНазвание желез|Название и значение гормонов|последствия нарушения?
Помогите с таблицей по биологии срочно
Название желез|Название и значение гормонов|последствия нарушения.
1) В чем опасность нарушения связей в экосистеме?
1) В чем опасность нарушения связей в экосистеме?
2)Каково значение круговорота веществ в природе?
Написать сообщение по биологии на тему Нарушения зрения, их профилактика 40 баллов?
Написать сообщение по биологии на тему Нарушения зрения, их профилактика 40 баллов.
Перед вами страница с вопросом Биология 9 классКак восстанавливается экосистема после нарушений?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Возникает необходимость систематического сбора данных, характеризующих видовой состав и состояние избранных (модельных) наземных и водных экосистем и ландшафтов и тенденции их изменений - экологической службы, или мониторинга, принципов выбора объектов и методов наблюдений, системы обработки и хранения данных.
Экологическая служба призвана не только предоставлять необходимые сведения для решения текущих задач, но и должна быть организована так, чтобы накапливаемые сведения облегчили в последующее время выяснение тех длительных изменений в природе, которые протекают под влиянием естественных и антропогенных факторов и могли бы служить базой для решения проблем, которые возникнут при дальнейшем развитии общества.