Биология | 5 - 9 классы
Напишите небольшой доклад о степных цветковых растениях.
Высшие растения цветковые растения?
Высшие растения цветковые растения.
Степные цветковые растения?
Степные цветковые растения.
ТЕМА УРОКА ; ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ ИЛИ ЦВЕТКОВЫЕ1 ; КАКИЕ РАСТЕНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ ЦВЕТКОВЫМИ?
ТЕМА УРОКА ; ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ ИЛИ ЦВЕТКОВЫЕ
1 ; КАКИЕ РАСТЕНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ ЦВЕТКОВЫМИ?
2 ; КАКИЕ ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ ВЫ ЗНАЕТЕ?
3 ; ГДЕ РАСТУТ ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ?
Напишите доклад на тему * Растения паразиты *?
Напишите доклад на тему * Растения паразиты *.
Небольшой доклад по биологии 5 класс?
Небольшой доклад по биологии 5 класс.
Удивительные растения.
Нам по биологии задали небольшой доклад о розоцветных растенияхПомогите плиз?
Нам по биологии задали небольшой доклад о розоцветных растениях
Помогите плиз.
Ребят?
Ребят.
Помогите.
Нужно доклад о цветковых растениях.
Заранее - люблю)).
Небольшой доклад на тему "Как человек использует растения семейства Розоцветные"?
Небольшой доклад на тему "Как человек использует растения семейства Розоцветные".
К семенным растениям относят :А) Цветковые растенияБ) Цветковые и голосеменные растенияВ) Цветковые голоса именные папоротники хвощи и плауныГ)Цветковые голосеменных не папоротники хвощи плауны и мхи?
К семенным растениям относят :
А) Цветковые растения
Б) Цветковые и голосеменные растения
В) Цветковые голоса именные папоротники хвощи и плауны
Г)Цветковые голосеменных не папоротники хвощи плауны и мхи.
ДОКЛАД О ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЯХ 3 КЛАСС?
ДОКЛАД О ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЯХ 3 КЛАСС.
На этой странице сайта размещен вопрос Напишите небольшой доклад о степных цветковых растениях? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Степная зона является одной из основных.
Для зоны степей характерен жаркий и засушливый климат в течение большей части года, а весной имеется достаточное количество влаги, поэтому для степей характерно наличие большого количества эфемеров и эфемероидов среди видов растений, а многие животные также приурочены к сезонному образу жизни, впадая в спячку в засушливое и холодное время года.
3она степей представлена в Евразии степями, в Северной Америке - прериями, в Южной Америке - пампасами, в Новой Зеландии - сообществами туссоков.
Это пространства умеренного пояса, занятые более или менее ксерофильной растительностью.
Среди двудольных травянистых растений выделяются две группы - северное красочное разнотравье и южное бескрасочное.
Для красочного разнотравья характерен мезофильный облик и крупные яркие цветы или соцветия, для южного, бескрасочного разнотравья - более ксерофильный облик - опушенные стебли в листья, часто листья узкие или мелкорассечённые, цветы малозаметные, неяркие.
Характерны для степей однолетние эфемеры, отцветающие весной после цветения отмирающие, и многолетние эфемероиды, у которых после отмирания наземных частей остаются клубни, луковицы, подземные корневища.
Своеобразен безвременник который развивает листву весной, когда в степных почвах еще много влаги, на лето сохраняет лишь подземные органы, а осенью, когда вся степь выглядит безжизненной, пожелтевшей, дает яркие сиреневые цветы (отсюда и его название).
Для степи характерны кустарники, часто растущие группами, иногда - одиночные.
К ним относятся спиреи, караганы, степные вишни, степной миндаль, иногда некоторые виды можжевельника.
Плоды многих кустарников поедаются животными.
На поверхности почвы растут ксерофильные мхи, кустистые и накипные лишайники, иногда сине - зеленые водоросли из рода носток.
На летный сухой период они засыхают, после дождей оживают и ассимилируют.
Для степей характерна резкая многократная смена аспектов, т.
Е. изменение внешнего облика степей в связи с тем, что цветущие растения, обычно развивающиеся в массах, сменяют друг друга.
Реже аспекты создаются массовыми видами животных - копытными и некоторыми грызунами из млекопитающих, жаворонками из птиц.
В отличие от аспектов, создаваемых растениями, аспект, обязанный своим существованием животным, носит эфемерный характер, он может возникать и исчезать по несколько раз в день.
Норный образ жизни, широко распространенный в степи, - результат отсутствия естественных укрытий.
В степи много землероев.
Одни из них (слепушонки и слепыши) роют сложные системы нор в поисках основной пищи (подземных частей растений) и закупоривают выходы из них, другие (суслики и сурки) роют глубокие норы, в которых они впадают в летнюю спячку, переходящую в длительную.