Доклад на тему древние гипотезы 5 класс?

Доклад на тему древние гипотезы 5 класс.

Олеся471 6 нояб. 2020 г., 16:51:42

ГИПОТЕЗЫ / Кто они, древние мальтийские карлики?

На протяжении длительного периода времени ученые всего мира пытаются разгадать загадку : возможно ли, чтобы древние люди жили под водой и правда ли то, что древние человеческие цивилизации погибли вследствие наступления ледникового периода?

Эти и множество подобных вопросов возникло после того, как на Мальте были обнаружены и исследованы огромные древние храмы.

Согласно предположениям ученых, воздвигла их какая - то неизвестная цивилизация, которая обитала на Земле примерно 5 тысяч лет назад.

После этого данная цивилизация бесследно исчезла по неизвестным причинам.

Храмы огромных размеров, которые ученые обнаружили на Мальте, являются наиболее древними сооружениями, сохранившимися на нашей планете до сегодняшнего дня.

По своим внешним характеристикам эти сооружения очень напоминают английский Стоунхендж, построенный из геометрически правильных каменных блоков.

Внутри храма имеется немало комнат, фигурок полных женщин, резных алтарей и разного рода загадочных изображений.

Нужно сказать, что подобных храмов на Мальте достаточно много : Хаджрат, Та, Мнайдра, Скорба, Таршиен.

Помимо этого, ученые обнаружили и подземное святилище Хап - Салфиени.

Уровень развития современной науки достаточно высок, но это не помогло ученым определенно сказать, какой расе и цивилизации могли принадлежать эти культовые сооружения.

В самих храмах не было обнаружено никаких следов присутствия человека.

Возводившие храмы люди просто исчезли.

Как отмечает британский исследователь, профессор Р.

Кеммлер, который на протяжении более десяти лет занимается раскопками на Мальте, наука давно теряется в догадках.

На данный момент выдвинуто немало самых разнообразных версий и теорий.

Пожалуй, единственное, в чем сходятся сторонники этих теорий, — это то, что строители древних храмов представляли самую древнюю цивилизацию на нашей планете, то есть, фактически были прародителями человечества.

С другой стороны, ученые не могут сказать точно, какое это было государство.

И совсем уж непонятно, каким образом в древности, когда уровень развития человечества был крайне низким, этим людям удалось возвести сооружения высотой до 6 метров из каменных блоков, каждый из которых весил примерно 5 тонн.

И самое главное – куда эти люди потом исчезли?

Необходимо отметить, что древние сооружения на Мальте были найдены в 1776 году совершенно случайно.

Французский художник Ж.

- П. Гуэль занимался земляными работами, в процессе которых откопал каменный алтарь одного из наиболее богатых помещений, Хаджар Има.

Примерно через 50 лет британский чиновник Г.

Бувери составил достаточно подробный план всего храмового комплекса.

Это позволило установить, что представители древней цивилизации строили свои храмы для поклонения богам по строго определенной схеме, а вовсе не хаотично.

Схема эта напоминала лист клевера, разделенный на две части, в каждой из которых было по 4 - 5 лепестков.

Каждый храм имел свой каменный жертвенник, на который сливали, помимо молока и вина, еще и человеческую кровь.

Более того, внутри все комнаты были выкрашены в красный цвет, а в центре горел огонь.

Одна из гипотез гласит, что все вместе это служило символом материнской утробы.

Храм Хаджар Им, который является самым большим из всех обнаруженных, состоит из внутреннего двора, оборонительного бастиона, алтаря, отдельной комнаты для женщин, а также места омовения.

По словам мальтийского ученого - историка Э.

Джовене, помимо храмов были найдены и домики небольших размеров, в которых с большим трудом сумел бы поместиться и маленький ребенок.

Все это дало предпосылки для появления теории о том, что древняя цивилизация, которая обитала на Мальте, состояла из карликов .

Но это еще не все.

Во время раскопок недалеко от храма Гхар - Далам ученые обнаружили немало скелетов карликовых слонов и бегемотов.

При жизни рост всех этих животных достигал примерно 1 - 1, 5 метра.

Эти находки, вполне закономерно, породили немало фантастических гипотез.

В частности, одной из наиболее распространенных была теория о том, что в древние времена на Мальте существовала цивилизация лилипутов, даже не цивилизация, а целый мир, в котором маленьким было все : люди, животные, растения.

В связи с этим ученые припомнили и о «хоббитах» — карликах, скелеты которых были обнаружены на территории Индонезии в одной из пещер в 2004 году.

Эти существа не превышали метра в высоту и погибли во время извержения вулкана примерно 12 тысяч лет назад.

Находки, обнаруженные под водой, повергли ученых в настоящий шок.

Сначала появилась теория о том, что подводные храмы появились вследствие природного катаклизма, возможно, землетрясения, после которого часть суши и все постройки на ней ушли под воду.

Jsjsjjsjsjjjsh 12 мая 2020 г., 11:14:52 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста, "Проблема Возникновения Жизни На Земле"(гипотезы, теории, древние мифы)Не большой доклад, сообщение?

Помогите пожалуйста, "Проблема Возникновения Жизни На Земле"(гипотезы, теории, древние мифы)Не большой доклад, сообщение.

Vyatkinaaksenova 10 дек. 2020 г., 10:17:05 | 5 - 9 классы

Доклад на тему стрекозы 7 класс?

Доклад на тему стрекозы 7 класс.

Доня1 7 окт. 2020 г., 20:27:40 | 5 - 9 классы

Доклад на тему моллюски 7 класс?

Доклад на тему моллюски 7 класс.

Bayanabildina 15 июл. 2020 г., 13:02:38 | 5 - 9 классы

Доклад на тему моллюски 7 класс?

Доклад на тему моллюски 7 класс.

Lovozero 22 дек. 2020 г., 20:47:09 | 5 - 9 классы

Доклад на тему грибы 5 класс?

Доклад на тему грибы 5 класс.

Apelsinchic 3 февр. 2020 г., 04:28:32 | 10 - 11 классы

Доклад на тему аквариумные рыбки для 2 класса?

Доклад на тему аквариумные рыбки для 2 класса.

Марина15752 29 окт. 2020 г., 18:46:18 | 1 - 4 классы

Нужен доклад, на тему : уши 4 класс?

Нужен доклад, на тему : уши 4 класс.

Madiyar3001 28 февр. 2020 г., 03:09:58 | 5 - 9 классы

Доклад на тему птицы 7 класс?

Доклад на тему птицы 7 класс.

DBOU4NIK 30 июл. 2020 г., 20:00:45 | 5 - 9 классы

Доклад по биологии 7 класс на тему кальмары?

Доклад по биологии 7 класс на тему кальмары.

Айнур17 5 сент. 2020 г., 20:25:07 | 5 - 9 классы

Доклад на тему клетка 5 класс?

Доклад на тему клетка 5 класс.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Доклад на тему древние гипотезы 5 класс?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.