Биология | 5 - 9 классы
Рассчитай, сколько энергии поступает на 4 - й трофический уровень цепи питания
трава — кузнечик — лягушка — ёж, при условии, что её общее количество на 1 - м уровне составляло 800 единиц.
Даны следующие организмы : орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка?
Даны следующие организмы : орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка.
Выполните следующие задания : 1) составьте пищевую цепь ; 2) укажите количество трофических уровней ; 3) укажите продуцента и консумента I уровня в этой цепи ; 4) зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой и, предполагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня, постройте пирамиду численности этой пищевой цепи.
Масса 1 растения – 3 г ; 1 мухи – 0, 5 г ; 1 богомола – 5 г ; 1 лягушки – 10 г ; 1 степной гадюки – 100 г ; 1 орла змееяда – 1, 5 кг.
Общая биомасса пищевой цепи 65тонн.
Какая цепь питания составлена правильно?
Какая цепь питания составлена правильно?
1)кузнечик⇒растение⇒лягушка⇒змея⇒ хищная птица 2)лягушка⇒растение⇒кузнечик⇒хищная птица⇒ змея 3)растение⇒кузнечик⇒лягушка⇒змея⇒хищная птица.
Составьте цепь питания природном сообществе и следующих организмов : трава, лягушка, орёл, кузнечик, уж, бактерии?
Составьте цепь питания природном сообществе и следующих организмов : трава, лягушка, орёл, кузнечик, уж, бактерии.
Подпишите производителей, потребителей и разрушителей.
Цепь питания аист, лягушка, кузнечик, трава?
Цепь питания аист, лягушка, кузнечик, трава.
Полевки за лето съели в поле 120 кг зерна?
Полевки за лето съели в поле 120 кг зерна.
Рассчитайте оставшийся урожаи зерна в (кг), если известно, что прирост биомассы полевок к концу лета составил 0, 01% от урожая.
Переход энергии с одного трофического уровня на другой в данной цепи питания составляет 10%.
1. Составить пищевую цепь ( детритную и пастибщную ) для следующих экосистем :А) Смешанный ЛесБ) Пруд2?
1. Составить пищевую цепь ( детритную и пастибщную ) для следующих экосистем :
А) Смешанный Лес
Б) Пруд
2.
Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой (Около 10%) постройте пирамиду биомассы следующей пищевой цепи : Растения - кузнечики - лягушки - ужи - ястреб змееяд, предлагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня.
Биомасса растений из исследуемой территории составляет 40т.
3. Запишите вывод ответив на следующие вопросы :
Что такое цепь питания и что лежит в её основе?
В чём сущность правила экологической пирамиды?
Чем определяется устойчивость биоценозов?
В трофической цепи пшеница мучной червь карась человек человеку соответствует трофический уровень?
В трофической цепи пшеница мучной червь карась человек человеку соответствует трофический уровень.
Правило гласит : «Не более 10% энергии поступает от каждого предыдущего трофического уровня к последующему»?
Правило гласит : «Не более 10% энергии поступает от каждого предыдущего трофического уровня к последующему».
Использую это правило, рассчитайте количество энергии (в кДж), которое переходит на уровень консументов III порядка, если на уровень консументов I порядка перешло 35000 кДж.
Составить трофическую цепь питания?
Составить трофическую цепь питания.
Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровниобозначите их?
Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровни
обозначите их.
На странице вопроса Рассчитай, сколько энергии поступает на 4 - й трофический уровень цепи питаниятрава — кузнечик — лягушка — ёж, при условии, что её общее количество на 1 - м уровне составляло 800 единиц? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ноль целых восемь единиц.