ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ?

Биология | 1 - 4 классы

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

1. НАЗОВИТЕ ПРИЗНАКИ, ПО КОТОРЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЧЛЕНИСТОНОГИХ ОБЪЕДИНЯЮТ В ОДИН ТИП.

2. УКАЖИТЕ ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАК ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КЛАССОВ РАКООБРАЗНЫЕ, ПАУКООБРАЗНЫЕ, НАСЕКОМЫЕ.

3. НАЗОВИТЕ ПРОМЫСЛОВЫХ РАКООБРАЗНЫХ.

ОПИШИТЕ ИХ СРЕДУ ОБИТАНИЯ.

4. СРАВНИТЕ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ РЕЧНОГО РАКА И ПАУКА - КРЕСТОВИКА И НАЗОВИТЕ РАЗЛИЧИЯ.

5. установите взаимосвязь особенностей питания паука - крестовика и и строения его пищеварительной системы.

6. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЧЕРТЫ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ НАСЕКОМЫХ К ПОЛЁТУ.

7. СРАВНИТЕ ФУНКЦИИ ГЕМОЛИНФЫ РЕЧНОГО РАКА И МАЙСКОГО ЖУКА (ИЛИ ЧЁРНОГО ТАРАКАНА).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mafa3344 29 авг. 2021 г., 17:50:26

1. НАЗОВИТЕ ПРИЗНАКИ, ПО КОТОРЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЧЛЕНИСТОНОГИХ ОБЪЕДИНЯЮТ В ОДИН ТИП.

Наличие членистых ножекРазделение тела на отделы (голова, грудь, брюшко ; отделы могут сливаться)Наличие внешнего хитинового скелета2.

УКАЖИТЕ ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАК ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КЛАССОВ РАКООБРАЗНЫЕ, ПАУКООБРАЗНЫЕ, НАСЕКОМЫЕ.

Класс ракообразные : Отделы тела - головогрудь, сегментированное брюшкоТело покрыто хитиновым панциремЧленистых конечностей много (19 пар)Глаза фасеточные на стебелькахДыхание жаберноеКровеносная система незамкнутаяГемолимфа голубая так как содержит медьОрган выделения зеленая железаКлас паукообразные : Отделы тела головогрудь, несегментированное брюшко

6 пар конечностей, из них 4 пары ходильных ног

Усиков нет

На голове располагаются простые глаза, как правило 4 пары На брюшке есть паутинные бородавкиПищеварение частично внекишечноеОрган выделения мальпигиевы сосудыДыхательная система : легочные мешки + трахеи

Класс насекомые : Отделы тела голова, грудь , брюшко Одна пара усиков (обоняние и осязание) Ротовой аппарат (грызущий, колюще - сосущий, сосущий, лижущий) Глаза ( 1 пара сложных фасеточных глаз ( форма, цвет) и простые глазки

3 пары ходильных ног Пара крыльевна груди.

У некоторых насекомых первая пара крыльев превратилась в жесткие надкрыльяБрюшко сегментировано.

Каждый сегмент несет по паре дыхалец Гемолимфа не выполняет дыхательной функции !

Органы дыхания – трахеи (система трубочек).

Доставляют кислород ко всем органам.

3. НАЗОВИТЕ ПРОМЫСЛОВЫХ РАКООБРАЗНЫХ.

ОПИШИТЕ ИХ СРЕДУ ОБИТАНИЯ.

Среда обитания водная ( моря, океаны, реки).

Большинство ведет ридонный образ жизни и обитают в холодных водахКраб камчатскийКрасб колючийКраб равношипныйКраб волосатыйКраб синийКраб стригунСеверный чилимШримс медвежонокОмарЛангуст4.

СРАВНИТЕ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ РЕЧНОГО РАКА И ПАУКА - КРЕСТОВИКА И НАЗОВИТЕ РАЗЛИЧИЯ.

Нервная система речного рака : подглоточный узел + надглоточный узел + брюшная нервная цепочка.

Нервная система паука : подглоточный узел + надглоточный узел + брюшная нервная цепочка.

Ганглии брюшной цепочки пауков сливаются и образуют один звездчатый ганглий.

В окологлоточном кольце отсутствует ганглий, иннервирующий первую апру антенн.

5. установите взаимосвязь особенностей питания паука - крестовика и строения его пищеварительной системы.

У паука частично внешнее пищеварение.

Поймав жертву, он опутывает ее паутиной и впрыскивает яд с пищеварительными сками, которые частично переваривают внутренности жертвы и делают их полужидкими.

Хелицеры имеют протоки, по которым яд и ферменты вводятся в жертву.

Секрет, вводимый в жертву, содержит пищеварительные ферменты слюны.

Роль насоса выполняют глотка и пищевод

6.

ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЧЕРТЫ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ НАСЕКОМЫХ К ПОЛЁТУ.

Наличие кральевНаличие хорошо развитой системы дыхалецобтекаемая форма телаБоьшая площадь крыла по отношению к телу7.

СРАВНИТЕ ФУНКЦИИ ГЕМОЛИНФЫ РЕЧНОГО РАКА И МАЙСКОГО ЖУКА (ИЛИ ЧЁРНОГО ТАРАКАНА).

Гемолимфа рака голубая, так как пигмент крови гемоциан содержит медь, выполняет дыхательную функцию.

Гемолимфа таракана не выполняет дыхательной функции.

DI755 28 апр. 2021 г., 16:34:17 | 5 - 9 классы

На основании наблюдений за речным раком назовите характерные внешние признаки типа Членистоногие?

На основании наблюдений за речным раком назовите характерные внешние признаки типа Членистоногие.

Вован101 6 февр. 2021 г., 02:43:13 | 5 - 9 классы

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип2?

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип

2.

Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые

3.

Назовите промысловых ракообразных.

Где они обитают и какой у них образ жизни

4.

Сравните нервную систему речного рака и паука - крестовика

5.

Каким образом особенности питания паука - крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы

6.

Какие насекомые приспособлены к полету?

Какое это имеет значение для насекомых?

7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука

9.

Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих

10.

В чем особенности строения полости тела членистоногих

11.

Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями

12.

Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России

13.

Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.

14. Какова роль насекомых в природе, жизни человека?

2 ЧАСТЬ.

1. В чем различие функций одноклеточных и многоклеточных организмов?

Поясните на примере простейшего и кишечнополостного животного.

2. Назовите царства живой природы и подцарства животных

3.

Какие признаки живого организма характерны для животных?

Сравните их с характерными признаками растений

4 чем можно объяснить многообразие животных в природе

5 сравните строение животной и растительной клеток.

Назовите черты их сходства и различия

6 какие особенности питания и движений характерны для растений, а какие для животных

7 По правилам Систематики расположите последовательно следующие категории : отряд царство класс тип семейство вид род.

Поясните на примерах

8 Дайте определение тканям.

Назовите основные типы животных тканей.

В чем их отличие от растительных тканей

9 Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей животных эпителиальной соединительной мышечной нервной

10 Дайте определение системы органов.

Назовите органы образующие какую либо из систем у членистоногих и их функции опорно - двигательную пищеварительную дыхательную выделительную кровеносную нервную.

Какого значение каждой из них

11.

Объясните эволюцию систем органов членистоногих на примерах одной из систем пищеварительной дыхательной выделительной кровеносной нервной размножения органов чувств.

Askhaker 23 июн. 2021 г., 06:49:18 | 5 - 9 классы

Выберите представителей ракообразных : 1)Черный скорпион 2)Майский жук 3)Речной Рак 4)Паутиный клещик 5)паук крестовик?

Выберите представителей ракообразных : 1)Черный скорпион 2)Майский жук 3)Речной Рак 4)Паутиный клещик 5)паук крестовик.

ItzFlashHD 3 февр. 2021 г., 03:38:05 | 5 - 9 классы

Речной рак, паук - крестовик, домовый паук, майский жук, бабочка - крапивница, комнатная муха?

Речной рак, паук - крестовик, домовый паук, майский жук, бабочка - крапивница, комнатная муха.

По каким признакам внешнего строения этих животных относят к членистоногим?

Milshat 9 июл. 2021 г., 02:00:14 | 5 - 9 классы

Установите взаимосвазь особенностей паука крестовика и строения его пищеварительной системы?

Установите взаимосвазь особенностей паука крестовика и строения его пищеварительной системы.

Timofienkoirin 6 июл. 2021 г., 16:54:47 | 5 - 9 классы

Сравните нервную систему таракана и паука - крестовика?

Сравните нервную систему таракана и паука - крестовика!

Заранее спасибо).

Alinka20032110 12 мар. 2021 г., 18:31:50 | 5 - 9 классы

Помогите с биологией?

Помогите с биологией!

)

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип

2.

Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые

3.

Назовите промысловых ракообразных.

Где они обитают и какой у них образ жизни

4.

Сравните нервную систему речного рака и паука - крестовика

5.

Каким образом особенности питания паука - крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы

6.

Какие насекомые приспособлены к полету?

Какое это имеет значение для насекомых?

7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука

9.

Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих

10.

В чем особенности строения полости тела членистоногих

11.

Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями

12.

Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России

13.

Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.

14. Какова роль насекомых в природе, жизни человека?

Дополнен 6 лет назад

2 ЧАСТЬ.

1. В чем различие функций одноклеточных и многоклеточных организмов?

Поясните на примере простейшего и кишечнополостного животного.

2. Назовите царства живой природы и подцарства животных

3.

Какие признаки живого организма характерны для животных?

Сравните их с характерными признаками растений

4 чем можно объяснить многообразие животных в природе

5 сравните строение животной и растительной клеток.

Назовите черты их сходства и различия

6 какие особенности питания и движений характерны для растений, а какие для животных

7 По правилам Систематики расположите последовательно следующие категории : отряд царство класс тип семейство вид род.

Поясните на примерах

8 Дайте определение тканям.

Назовите основные типы животных тканей.

В чем их отличие от растительных тканей

9 Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей животных эпителиальной соединительной мышечной нервной

10 Дайте определение системы органов.

Назовите органы образующие какую либо из систем у членистоногих и их функции опорно - двигательную пищеварительную дыхательную выделительную кровеносную нервную.

Какого значение каждой из них

11.

Объясните эволюцию систем органов членистоногих на примерах одной из систем пищеварительной дыхательной выделительной кровеносной нервной размножения органов чувств.

Bambelbee 11 мар. 2021 г., 15:27:41 | 5 - 9 классы

На основе каких признаков речного рака относят к классу ракообразных и к типу членистоногих?

На основе каких признаков речного рака относят к классу ракообразных и к типу членистоногих?

Clarissa 5 авг. 2021 г., 08:05:05 | 5 - 9 классы

Назовите черты приспособленности речного рака к среде обитания?

Назовите черты приспособленности речного рака к среде обитания.

ОльгаАся 14 авг. 2021 г., 06:06:32 | 5 - 9 классы

СРОЧНО назовите черты приспособленности речного рака к среде обитания?

СРОЧНО назовите черты приспособленности речного рака к среде обитания.

На этой странице находится вопрос ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.