Типом взаимодействия между видами являются пространственно – территориальные связи?

Биология | 10 - 11 классы

Типом взаимодействия между видами являются пространственно – территориальные связи.

В густом еловом лесу можно встретить в подросте метровые елочки, возраст которых 30 – 50 лет.

Сосны под густым материнским пологом до такого возраста не доживают.

Объясните, почему в подросте ели, в отличии от сосен, не гибнут ; чем обусловлен их медленный рост ; какова их дальнейшая судьба?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mgsufj 14 февр. 2021 г., 07:14:19

Скорее всего ель адоптировалась из за того, что имеет больше столбчатого мезофила и коротышкой останется навсегда.

Машка1204 7 июн. 2021 г., 03:04:58 | 5 - 9 классы

На сфагновых болотах нередко встречаются небольшие кривоватые сосёнки?

На сфагновых болотах нередко встречаются небольшие кривоватые сосёнки.

При диаметре ствола 7 - 8 см они имеют возраст более 100 лет.

Чем объяснить такой медленный рост?

Тоничка12 8 февр. 2021 г., 19:11:14 | 5 - 9 классы

Что такое возраст вида?

Что такое возраст вида?

(биология).

Neroli8477 12 авг. 2021 г., 03:51:57 | 5 - 9 классы

Почему человеку можно заняться спортом в любом возрасте?

Почему человеку можно заняться спортом в любом возрасте?

Объяснить.

Vangonda 25 июн. 2021 г., 00:46:55 | 5 - 9 классы

Заросли на сфагновых болотах нередко встречаются небольшие кривоватые сосенки?

Заросли на сфагновых болотах нередко встречаются небольшие кривоватые сосенки.

При диаметре ствола 7 - 8 см они имеют возраст более 100 лет.

Чем объяснить такой медленный рост?

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.

Kleoangel1997 8 апр. 2021 г., 02:45:20 | 5 - 9 классы

Объясните почему подростковый возраст называется возрастом дилемма?

Объясните почему подростковый возраст называется возрастом дилемма.

Rafik20032 11 мар. 2021 г., 06:31:16 | 5 - 9 классы

Чем объяснить, что нижние ветви у сосны в лесу отмирают, а у ели живут долго?

Чем объяснить, что нижние ветви у сосны в лесу отмирают, а у ели живут долго?

Ира140282 17 авг. 2021 г., 21:48:19 | 5 - 9 классы

50б! груздь красно - коричневый является съедобным грибом, который растет только в буковых и еловых лесах?

50б! груздь красно - коричневый является съедобным грибом, который растет только в буковых и еловых лесах.

Какова зависимость груздя от бука и ели?

Каково влияние массивной вырубки бука и ели на численность груздя?

Некит208 6 сент. 2021 г., 08:20:57 | 5 - 9 классы

50б! груздь красно - коричневый является съедобным грибом, который растет только в буковых и еловых лесах?

50б! груздь красно - коричневый является съедобным грибом, который растет только в буковых и еловых лесах.

Какова зависимость груздя от бука и ели?

Каково влияние массивной вырубки бука и ели на численность груздя?

Ayakymchuk 17 авг. 2021 г., 02:08:42 | 5 - 9 классы

Сосна - это сосновый бор, ель - еловый лес , а дуб, луг, болото , рожь , яблоня ?

Сосна - это сосновый бор, ель - еловый лес , а дуб, луг, болото , рожь , яблоня ?

Фитоценоз ).

1234567282 7 июл. 2021 г., 13:35:32 | 5 - 9 классы

Чем объяснить, что нижние ветви у сосны в лесу отмирают, а у ели живут долго?

Чем объяснить, что нижние ветви у сосны в лесу отмирают, а у ели живут долго?

На странице вопроса Типом взаимодействия между видами являются пространственно – территориальные связи? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.