Биология | 10 - 11 классы
Вирусы как неклеточная форма жизни и их значение.
Какую неклеточную форму жизни, кроме вирусов относительно недавно нашли ученые и какую знаменитую болезнь она вызывает?
Какую неклеточную форму жизни, кроме вирусов относительно недавно нашли ученые и какую знаменитую болезнь она вызывает?
Вирусы неклеточная форма жизни 5 класс?
Вирусы неклеточная форма жизни 5 класс.
20 баллов?
20 баллов.
Краткий конспект к теме : Вирусы - неклеточная форма жизни.
Почему вирусы называют неклеточными формами жизни и внутриклеточными паразитами?
Почему вирусы называют неклеточными формами жизни и внутриклеточными паразитами?
Неклеточной формой жизни является - вирус почему?
Неклеточной формой жизни является - вирус почему?
Почему.
Вирусы как неклеточная форма жизни и их значение?
Вирусы как неклеточная форма жизни и их значение.
Борьба с вирусными заболеваниями (СПИД и др.
)
Срочно!
Неклеточные формы жизни их значение?
Неклеточные формы жизни их значение.
Неклеточная форма жизни?
Неклеточная форма жизни?
(Амеба, Вирус, Паразит).
Какие существуют неклеточные формы жизнии неклеточные формы жизнии?
Какие существуют неклеточные формы жизнии неклеточные формы жизнии?
Состовить вопрос - ответ по теме : НЕКЛЕТОЧНЫЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ?
Состовить вопрос - ответ по теме : НЕКЛЕТОЧНЫЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ.
ВИРУСЫ
Биология.
Вы открыли страницу вопроса Вирусы как неклеточная форма жизни и их значение?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Вирусы были впервые открыты учёным, по имени Дмитрий Ивановский в далёком 1892 году.
Характерной особенностью вирусов является то, что у них отсутствует всяческий намёк на клеточное строение и они не способны размножаться в не клеток организма - хозяина.
Их размеры - крайне малы, даже по сравнению с самыми маленькими прокариотами.
Процесс размножения вирусов происходит посредством адгезии вирусного капсида к стенке клетки, к которой он имеет тропность (тобишь, сродство), после чего происходит введение в её полость генетического материала, который находиться внутри капсида вируса.
Он может быть представлен ДНК или РНК цепью.
Затем происходит встраивание вирусной генетической информации в структуру нативного, свойственного для клетки в обычных условиях, генома.
В процессе трансляции происходит синтез вирусных белков, которые формируют новые отдельные вирусные единицы, и в конечном итоге - клетка гибнет, выпуская наружу множество новых вирусных единиц.
Они выполняют крайне важную роль в окружающей среде, поскольку до 90% из них - это бактериофаги.
Они появляются словно из неоткуда, уничтожают огромную долю чрезмерно расплодившихся бактерий и снова исчезают.
Часть вирусов - возбудители некоторых патологических процессов, например, полиомиелита, гриппа, герпеса и т.
Д.