Биология | 1 - 4 классы
Сообщения про растения.
Сообщение про лекарственные растения?
Сообщение про лекарственные растения.
Сообщение о растение гранат?
Сообщение о растение гранат.
Сообщение про растения?
Сообщение про растения.
Сообщение о заболевание растений?
Сообщение о заболевание растений.
Сообщения о заболевание растений?
Сообщения о заболевание растений.
Сообщение о декоративных растениях?
Сообщение о декоративных растениях.
Сообщение о вирусных заболеваниях растений?
Сообщение о вирусных заболеваниях растений.
Сообщение об ядовитых растениях?
Сообщение об ядовитых растениях.
Сообщение о лекарственных растениях ?
Сообщение о лекарственных растениях !
Сообщение об одном интересном растении?
Сообщение об одном интересном растении.
На этой странице находится вопрос Сообщения про растения?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Наука, изучающая мир растений, именуется ботаникой.
В процессе практической деятельности людей появились знания о ботанике и со временем постепенно накапливались.
Сбор корней, луковиц, клубней, семян можно считать начальным этапом в изучении человеком мира растений.
Различатьрастения, ориентируясь, где съедобные, а где – нет, ядовитые или лекарственные, определять места их произрастания, сроки сбора, приготовления и особенности хранения, корни, а также то, какпитается растение, какая почва должна быть, чтобы растение получало все необходимы питательные вещества для здорового полноценного роста - все это было человеку просто необходимо в повседневной жизни.
Время появления ботаники как отрасли науки относят к 200 – 300 гг.
До нашей эры.
Известные древние учёные Аристотель (384 – 322 гг.
До н.
Э. ) и Феофраст (371 – 286 гг.
До н .
Э. ) стояли у её истоков.
Их заслугой является систематизация собранной информации о различных растениях, их строении, а также особенностях их культивирования, зонах распространения, применении в пищу и в хозяйстве.
– Куда бы вы не посмотрели, повсюду увидите растения.
Онирастут на лугах, в лесах, их много в степях и высоко в горах, в безводных пустынях и топких болотах.
Множество растений поселилось в морях, океанах, озёрах, прудах и реках.
Даже в Арктике и Антарктиде они есть.
Разнообразие растительного мира велико : растения различаются друг от друга продолжительностью жизни, окраской, формой.
С глубокой древности человек, собирая, а затем , возделывая растения, познавал их полезные и вредные свойства.
При раскопке древних построек, люди находили семена различных растений.
Уже тогда учёные Древней Греции стали описывать растения и составлять их списки.
Ботаника – наука о растениях, получившая название от греческого слова «ботане» – трава.
Слайд 3Актуализация опорных знаний учёные утверждают, что растения– живые организмы.
А как вы думаете, это действительно так?
Что дают растения человеку?
Сообщение ученика : Растения – единственный источник пищи и кислорода.
Некоторые животные поедают листья, плоды, молодые побеги растений, древесину.
Хищные виды питаются другими животными.
Так складываются в природе первичные и вторичные цепи питания.
Но лишь растения способны создавать пищу.
Человек также использует растения в пищу.
Кроме того, древесина идёт на строительство домов, для изготовления мебели, бумаги, спичек, используется для отопления ; из волокна растений вырабатывают ткани, мешковину, канаты, а также многие лекарства (настойка женьшеня, облепиховое масло и другие).