Как можно объяснить различия в форме тела камбалы и сельди?

Биология | 5 - 9 классы

Как можно объяснить различия в форме тела камбалы и сельди?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kshelavvv 18 мар. 2021 г., 12:00:37

Камбала обитает на глубинах, где имеется сильное давление.

IullaNatashamillaR0 8 авг. 2021 г., 13:18:53 | 5 - 9 классы

К планктону относятся :1) камбалы и скаты2) сельди и ставриды3) кораллы и губки4) циклопы и дафнии?

К планктону относятся :

1) камбалы и скаты

2) сельди и ставриды

3) кораллы и губки

4) циклопы и дафнии.

Danilatesak 14 мар. 2021 г., 19:58:23 | 1 - 4 классы

Какую форму имеет рыба чем покрыта рыба и какое значение имеет 2?

Какую форму имеет рыба чем покрыта рыба и какое значение имеет 2.

Определите окраску тела на брюшной и спинной стороне Объясните их различия.

Катеріна1 2 мая 2021 г., 06:29:53 | 5 - 9 классы

Посмотрите рыбу в банке объясните какое значение имеет форма ее тела?

Посмотрите рыбу в банке объясните какое значение имеет форма ее тела.

Темза 23 янв. 2021 г., 01:56:40 | 5 - 9 классы

Объясните, от чего зависит форма и строение тела животных?

Объясните, от чего зависит форма и строение тела животных.

Приведите примеры.

BIBOSSS 31 авг. 2021 г., 06:53:03 | 10 - 11 классы

Ребята подскажите к какому направлению эволюционного процесса (ароморфоз, идиоадаптация , дегенерация) относится 1) Возникновение у голосеменных и покрытосеменных растений приспособлений к опылению ве?

Ребята подскажите к какому направлению эволюционного процесса (ароморфоз, идиоадаптация , дегенерация) относится 1) Возникновение у голосеменных и покрытосеменных растений приспособлений к опылению ветром.

2) Формирование плоской формы тела у камбалы , перепонок на ногах у гусей и уток.

Флотатор 19 апр. 2021 г., 07:01:33 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста с БиологиейСравните покровы тела представителей двух разных классов хордовых, объясните причины их различий?

Помогите пожалуйста с Биологией

Сравните покровы тела представителей двух разных классов хордовых, объясните причины их различий.

Roma8nqwertusyklamb 1 мар. 2021 г., 12:14:59 | 5 - 9 классы

Определите окраску тела лягушки на брюшной и спинной стороне ; если она различна, то объясните эти различия?

Определите окраску тела лягушки на брюшной и спинной стороне ; если она различна, то объясните эти различия.

Qwet2112 18 июл. 2021 г., 04:43:10 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста с БиологиейСравните покровы тела представителей двух разных классов хордовых, объясните причины их различий, и можно краткий ответ?

Помогите пожалуйста с Биологией

Сравните покровы тела представителей двух разных классов хордовых, объясните причины их различий, и можно краткий ответ.

DarianaR 22 нояб. 2021 г., 22:12:23 | 5 - 9 классы

Как можно объяснить что многие животные живущие на дне или вблизи дна имеют уплощённую форму тела?

Как можно объяснить что многие животные живущие на дне или вблизи дна имеют уплощённую форму тела?

Uba8282 20 мар. 2021 г., 09:56:03 | 5 - 9 классы

Сравните форму тела лягушки с формой тела рыбы?

Сравните форму тела лягушки с формой тела рыбы.

Запишите в чем их сходства и различия.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Как можно объяснить различия в форме тела камбалы и сельди?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.