Помогите написать сочинение на тему "Разнообразие кровеносных систем организмов, значения в жизни "?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите написать сочинение на тему "Разнообразие кровеносных систем организмов, значения в жизни ".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Лера31111 28 апр. 2021 г., 12:13:29

К животным относят живые организмы, у большинства которых развились различные приспособления к активному поиску, захвату и поеданию пищи.

Животные едят все, что содержит органические (питательные) вещества.

Дождевые черви, например, питаются отмершими корнями и листьями растений, пропускают через свой кишечник почву и извлекают из нее органические вещества.

Слизни при помощи языка с роговыми зубчиками скоблят листья и стебли сочных растений.

Тли высасывают соки из листьев и молодых стеблей растений, а божьи коровки поедают тлей.

Животных по их питанию делят на растительноядных, хищных и всеядных.

Растительноядные животные (слизни, тли, суслики, зайцы, олени, снегири, щеглы) питаются различными органами растений, плодами и семенами ; хищные (божьи коровки, жуки - плавунцы, щуки, акулы, орлы, волки, лисицы) — различными животными ; всеядные (карпы, караси, галки, вороны, барсуки, дикие кабаны, крысы) — всем, что является для них съедобным.

Среди животных имеются паразиты.

Это аскариды, живущие в кишечнике человека, свиней, лошадей и многих других животных, вши и блохи, сосущие кровь у теплокровных животных и человека.

Животные - паразиты питаются органическими веществами животных и человека, поселяясь на их теле или во внутренних органах.

С необходимостью поиска пищи связано активное передвижение животных.

Водные животные передвигаются с помощью плавников (рыбы), ластов (тюлени, моржи), наземные — с помощью крыльев и ног (жуки, бабочки, птицы, летучие мыши) или только ног (лягушки, ящерицы, черепахи, лисицы, волки, олени).

Есть и такие животные, которые ведут прикрепленный образ жизни (кораллы, актинии).

У большинства животных имеются органы зрения, обоняния, слуха, вкуса и осязания.

При помощи этих органов они находят пищу, различают ее по запаху и вкусу, чувствуют прикосновение к предметам, замечают опасность.

Животные, у которых не развиты органы чувств, имеют клетки, чувствительные к свету, температуре, химическим веществам и другим раздражителям.

Дождевой червь, например, не имеет органов зрения, но отличает свет от тьмы.

Большинство животных имеют пищеварительную, дыхательную, кровеносную, нервную и другие системы органов.

В пищеварительной системе сложные органические вещества пищи под влиянием пищеварительных соков превращаются в питательные вещества, которые затем поступают во все органы тела.

Остатки непереваренной пищи удаляются во внешнюю среду.

Дыхательная система снабжает организм кислородом и освобождает его от углекислого газа.

Кровеносная система переносит в организме вещества, которые поступают в нее из органов пищеварения и дыхания.

Нервная система регулирует деятельность органов и всего организма.

Животные с хорошо развитой нервной системой и органами чувств отличаются сложным поведением.

Пчела, например, отыскав места, где много цветущих растений, по возвращении в улей начинает кружиться, описывая определенные фигуры.

По ее «танцу» другие пчелы определяют направление к месту сбора пыльцы и нектара.

Муравьи на ночь закрывают входы в муравейник, днем выносят на поверхность влажные хвоинки, а после просушки перетаскивают их внутрь муравейника.

К настоящему времени известно свыше 1, 5 млн видов животных.

Одни из них — одноклеточные, другие — многоклеточные.

К многоклеточным животным (их большинство) относятся разные виды медуз, дождевых червей, мух, бабочек, жуков, пауков, рыб, птиц, зверей и других животных.

Животные, у которых в скелете имеется позвоночник (рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие), называются позвоночными а животные, у которых позвоночник отсутствует (черви, моллюски, раки, насекомые), — беспозвоночными (их большинство).

Chyvixa1986 2 янв. 2021 г., 11:28:52 | 1 - 4 классы

Помогите написать сочинение на тему осенние явления в жизни животных?

Помогите написать сочинение на тему осенние явления в жизни животных.

Can 7 авг. 2021 г., 07:08:34 | 5 - 9 классы

Помогите написать Сообщение на тему значение паразитических червей в жизни человека?

Помогите написать Сообщение на тему значение паразитических червей в жизни человека?

Кымбат1111 27 янв. 2021 г., 14:40:46 | 10 - 11 классы

Сочинить сказку на тему "Разнообразие живых организмов"?

Сочинить сказку на тему "Разнообразие живых организмов".

Ирагоголь 16 янв. 2021 г., 08:16:53 | 10 - 11 классы

Помогите написать мини - сочинение по теме"Животные в моей жизни "?

Помогите написать мини - сочинение по теме"Животные в моей жизни ".

ICat5s 19 сент. 2021 г., 20:15:01 | 5 - 9 классы

Раскройте особенности строения лишайников как симбиотических организмов,их разнообразие и значение?

Раскройте особенности строения лишайников как симбиотических организмов,

их разнообразие и значение.

Karolik12 18 апр. 2021 г., 22:57:20 | 5 - 9 классы

Значение кровеносных систем в жизни животного?

Значение кровеносных систем в жизни животного.

Roksolanatretak 11 нояб. 2021 г., 04:30:22 | 5 - 9 классы

Что может что произойти с организмом если перестанет функционировать и одна из его систем например кровеносной?

Что может что произойти с организмом если перестанет функционировать и одна из его систем например кровеносной?

DXPort123 18 июн. 2021 г., 10:54:47 | 5 - 9 классы

Написать сочинение - рассуждение на тему "Лес в жизни каждого организма"помогите пожалуйста написать?

Написать сочинение - рассуждение на тему "Лес в жизни каждого организма"

помогите пожалуйста написать.

ЕдинственнаяВалерия 28 авг. 2021 г., 22:14:11 | 10 - 11 классы

Обоснуйте взаимосвязь в функционирование кровеносной и пищеварительной систем в организме человека?

Обоснуйте взаимосвязь в функционирование кровеносной и пищеварительной систем в организме человека.

Seli2008 18 июн. 2021 г., 16:32:13 | 5 - 9 классы

Помогите написать конспект по биологии на тему разнообразие живой природы царства живых организмов отличительные Признаки живого?

Помогите написать конспект по биологии на тему разнообразие живой природы царства живых организмов отличительные Признаки живого.

На этой странице находится ответ на вопрос Помогите написать сочинение на тему "Разнообразие кровеносных систем организмов, значения в жизни "?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.