Биология | 5 - 9 классы
Помогите привести примеры хроматической адаптации для :
1) Наземных растений
2) Водных растений.
Жизнь растений в водной среде : примеры организмов - адаптации организмов( про тех которые писали по отдельности) к водной среде?
Жизнь растений в водной среде : примеры организмов - адаптации организмов( про тех которые писали по отдельности) к водной среде.
Помогите привести примеры растений с округлым стеблем?
Помогите привести примеры растений с округлым стеблем.
Привести по пять примеров приспособления живых организмов к перемещению в водной, почвенной и наземно - воздушной средах?
Привести по пять примеров приспособления живых организмов к перемещению в водной, почвенной и наземно - воздушной средах.
Низшие растения - это?
Низшие растения - это?
И привести примеры.
Адаптации к недостатку воды у растений или животных привести примеры?
Адаптации к недостатку воды у растений или животных привести примеры.
Примеры экологических адаптаций у растений и животных?
Примеры экологических адаптаций у растений и животных.
Приспособления растений и животных (примеры)А) К почвенной средеБ) Водная средаВ) Наземно воздушная срдеда?
Приспособления растений и животных (примеры)
А) К почвенной среде
Б) Водная среда
В) Наземно воздушная срдеда.
Объясните зависимость между признаками растений и условиями среды на примере наземных, водных и эпифитных растений?
Объясните зависимость между признаками растений и условиями среды на примере наземных, водных и эпифитных растений.
Привести по 2 примера физиологических адаптаций у людей, животных и растений?
Привести по 2 примера физиологических адаптаций у людей, животных и растений.
Почему наземных растений больше, чем водных?
Почему наземных растений больше, чем водных?
Вы зашли на страницу вопроса Помогите привести примеры хроматической адаптации для :1) Наземных растений2) Водных растений?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1. Для наземных растений приспособление к интенсивности более важно, чемхроматическая адаптация, так как колебания винтенсивности светаболее сильно выражены, чем колебания в его спектральном составе.
Соответственно с этим наземные растения не способны к сколько - нибудь суш ественному изменению их цвета колебания вотношениях хлорофиллаили могут вызватьнебольшое изменениев спектре поглощения листьев, но не даютцветовых эффектов, сравнимых с эффектами, обусловленными фикоцианином, фикоэритрином или даже фукоксантолом у водорослей.
Изучение спектральнойзависимости фотосинтезаможет рассматриваться какхороший методполучения информацииомеханизме фотосинтеза.
В естественных же условиях сильноеизменение спектравстречается лишь набольших глубинах, куда труднее проникают длинноволновые лучи и где обитают, например, красные водоросли.
Спектральный состав солнечногосвета, поглощаемого наземными растениями, испытывает значительно более слабое изменение в зависимости от времени суток и года.
Рассеянный свет, достигающийнижних листьевв загущенных посевахсельскохозяйственных растенийили листьевтравянистых растенийпод пологом леса, содержит относительно меньшедлинноволновой радиации.
В связи с этимповышенное содержаниехлорофилла и уменьшение отношения хл а / хл в в таких теневых листьях может считатьсяприспособительным признаком, так как хлорофилл в поглощает болеекоротковолновый свет, чем хлорофилл а.
Приспособление растений к измененному опектральному составу света получило название хроматической адаптации
2.
Сине - зеленые и красные водоросли.