Объекты изучения какой из приведенных наук находятся на клеточном уровне организации живого?

Биология | 5 - 9 классы

Объекты изучения какой из приведенных наук находятся на клеточном уровне организации живого?

1) эволюционное учение

2)экология

3)цитология

4)вирусология.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
М75 4 янв. 2021 г., 09:48:15

Правильный ответ - 3)цитология.

Gadazharova 4 мая 2021 г., 22:48:38 | 5 - 9 классы

На каких уровнях организации находится хламидомонада ?

На каких уровнях организации находится хламидомонада ?

1. только на клеточном

2.

Клеточном и тканевом

3.

Клеточном и организменном

4.

Клеточном и популяционно - видового.

Coffee56 9 февр. 2021 г., 20:52:27 | 5 - 9 классы

Объекты изучения какой из приведённых наук находятся на клеточном уровне организации живого?

Объекты изучения какой из приведённых наук находятся на клеточном уровне организации живого?

1)эволюция

2)экология

3)цитология

4)вирусология.

WhyWhy 10 окт. 2021 г., 17:33:02 | 10 - 11 классы

Какие методы физиологии учёные активно используют при изучении живого на уровнях его организации?

Какие методы физиологии учёные активно используют при изучении живого на уровнях его организации.

1999Albert1999 21 февр. 2021 г., 06:49:36 | 5 - 9 классы

Трофические уровни - ?

Трофические уровни - .

А) Уровни организации живой материи

б) Уровни питания в экологической системе

в) Уровни определяющие положение организма на эволюционной лестнице.

Nikitoz1996 1 июл. 2021 г., 14:01:43 | 5 - 9 классы

1. объект изучения цитологии?

1. объект изучения цитологии.

2. вид сырья для производства бумаги.

3. ученый, изучающий бактерии.

4. способ изготовления изделий.

5. объект изучения микробиологии

6.

Объект изучения орнитологии.

NUTA0220 9 июл. 2021 г., 12:07:24 | 10 - 11 классы

Установите соответствие между наукой и уровнем жизни, на котором находятся объекты, изучаемые этими науками?

Установите соответствие между наукой и уровнем жизни, на котором находятся объекты, изучаемые этими науками?

1. Экология океана А.

Молекулярный

2.

Ботаника Б.

Клеточный

3.

Гистология В.

Тканевый

4.

Селекция Г.

Организменный

5.

Вирусология Д.

Популяционно - видовой

6.

Цитология Е.

Экосистемный.

Zhenya20027 1 окт. 2021 г., 17:39:40 | 5 - 9 классы

Уровни организации живого и методы их изучения?

Уровни организации живого и методы их изучения.

Молекулярный - ?

Какой метод

Клеточный - ?

Какой метод

Тканевый - ?

Какой метод

Органный - ?

Какой метод

Организменный - ?

Какой метод

Популяционно видовой - ?

Какой метод

Биогеоценотический - ?

Какой метод.

Регина757 25 нояб. 2021 г., 20:10:13 | 10 - 11 классы

Установите соответствие между наукой и уровнем жизни, на котором находятся объекты, изучаемые этими науками?

Установите соответствие между наукой и уровнем жизни, на котором находятся объекты, изучаемые этими науками?

1. Экология океана А.

Молекулярный

2.

Ботаника Б.

Клеточный

3.

Гистология В.

Тканевый

4.

Селекция Г.

Организменный

5.

Вирусология Д.

Популяционно - видовой

6.

Цитология Е.

Экосистемный.

Пророад 30 нояб. 2021 г., 12:15:13 | 5 - 9 классы

Какой уровень организации живого служит основным объектом изучения экологии?

Какой уровень организации живого служит основным объектом изучения экологии.

Ринусичка 30 мая 2021 г., 16:42:27 | 5 - 9 классы

Запишите названия живых организмов согласно уровню клеточной организации ?

Запишите названия живых организмов согласно уровню клеточной организации .

Прокариоты и Эукариоты.

На этой странице находится ответ на вопрос Объекты изучения какой из приведенных наук находятся на клеточном уровне организации живого?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.