Биология | 10 - 11 классы
Почему в науке используется несколько критериев жизни а не один?
Почему для выяснения принадлежности к виду необходимо несколько критериев?
Почему для выяснения принадлежности к виду необходимо несколько критериев?
Какие методы исследование использует наука физиология?
Какие методы исследование использует наука физиология.
Какие методы использует наука?
Какие методы использует наука?
В чем преимущество каждого из них?
Можно ли пользоваться одним критерием для характеристики вида и почему?
Можно ли пользоваться одним критерием для характеристики вида и почему.
Гениалогический метод исследования использует наука?
Гениалогический метод исследования использует наука.
Почему особое внимание биологов привлекает этологический критерий?
Почему особое внимание биологов привлекает этологический критерий?
Почему при определении вида учитывают совокупность всех критериев?
Почему при определении вида учитывают совокупность всех критериев.
Какие методы использует наука?
Какие методы использует наука?
В чем преимущество каждого из них?
Почему репродуктивный (генетический) критерий не является основным?
Почему репродуктивный (генетический) критерий не является основным?
На этой странице сайта размещен вопрос Почему в науке используется несколько критериев жизни а не один? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Чтобы 100% понять явление, его нужно создать, а создать жизнь наука не может(Вообще очень сложно определить что такое жизнь и ее точные критерии)Потому что это вопрос терминологии.
Что считать жизнью, а что не считать, могут быть разные мнения.