Биология | 1 - 4 классы
Описывать кровообращение млекопитающих.
Устанавливать взаимосвязь кровеносной системы с дыхательной и органами кровообращения.
Характеризовать особенности транспорта веществ у животных.
Привести примеры животных с разными типами кровеносных систем
Знать существенные признаки процесса выделения.
Выявлять особенности выделения у растений.
Определять значение выделения в жизни организмов.
Привести примеры выделительных систем животных.
Устанавливать взаимосвязь систем органов организма в процессе обмена веществ.
Характеризовать особенности процесса выделения у растений и животных.
Какая система органов моллюска обеспечивает взаимосвязь функций его систем органов?
Какая система органов моллюска обеспечивает взаимосвязь функций его систем органов?
Выделительная
дыхательная кровеносная
нервная.
Что общего и чем различается процесс выделения у грибов, растений и животных?
Что общего и чем различается процесс выделения у грибов, растений и животных?
Какая система органов моллюска обеспечивает взаимосвязь функций его систем органов?
Какая система органов моллюска обеспечивает взаимосвязь функций его систем органов?
Выделительная
дыхательная кровеносная нервная.
Объясните взаимосвязь процессов дыхания и кровообращения у беспозвоночных животных?
Объясните взаимосвязь процессов дыхания и кровообращения у беспозвоночных животных.
Что общего и чем отличаются процесс выделения у грибов растений и животных?
Что общего и чем отличаются процесс выделения у грибов растений и животных?
Напишите особенности строения систем органов(пищеварительная, дыхательная, выделительная, нервная и кровеносная) у земноводных?
Напишите особенности строения систем органов(пищеварительная, дыхательная, выделительная, нервная и кровеносная) у земноводных.
Особенности строения систем органов : Пищеварительная,Дыхательная,Кровеносная,Нервная,Выделительная?
Особенности строения систем органов : Пищеварительная,
Дыхательная,
Кровеносная,
Нервная,
Выделительная.
Напишите особенности строения систем органов(пищеварительная, дыхательная, выделительная, нервная и кровеносная) у пресмыкающихся?
Напишите особенности строения систем органов(пищеварительная, дыхательная, выделительная, нервная и кровеносная) у пресмыкающихся.
Приведите один конкретный пример взаимосвязи органов в организме растения или животного?
Приведите один конкретный пример взаимосвязи органов в организме растения или животного.
Назовите систему органов организма ответственную за транспорт питательных веществ :1)Кровеносная2)Выделительная3)Лимфатическая4)Дыхательная?
Назовите систему органов организма ответственную за транспорт питательных веществ :
1)Кровеносная
2)Выделительная
3)Лимфатическая
4)Дыхательная.
Вы открыли страницу вопроса Описывать кровообращение млекопитающих?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Кровеносная система замкнутая.
Сердце четырехкамерное.
Два круга кровообращения.
От левого желудочкалевая дуга аорты(правая дуга аорты отсутствует).
Артериальная и венозная кровь не смешиваются.
Теплокровные .
Особенности выделительной системыТип Членистоногие.
Класс Ракообразные.
Специальные зеленые железы, открывающиеся у основания усиков.
Классы Паукообразные и Насекомые.
Мальпигиевые сосуды, открывающиеся передним концом в прямую кишку.
В полости тела располагаются слепо оканчивающиеся канальцы.
Тип Хордовые.
Надкласс Рыбы.
Две лентовидные красно - бурые туловищные почки, лежащие вверху полости тела, под позвоночником.
Почки–мочеточники–мочевой пузырь (у большинства костных рыб)– мочевое отверстие.
Основной продукт обмена – аммиак, выведение которого сопряжено с большими потерями воды.
Класс Земноводные.
Две туловищные почки (они открываются воронками в полость тела).
Почки–мочеточники–клоака–мочевой пузырь–клоака (клоачное отверстие)Мочевой пузырь не связан непосредственно с мочеточниками.
Основной продукт обмена веществ – мочевина, хорошо растворимая в воде.
Класс Пресмыкающиеся.
Две тазовые почки.
Почки–мочеточники–мочевой пузырь–клоака.
Моча состоит из мочевой кислоты, плохо растворимой в воде.
(Это взвесь мелких кристалликов, собирающихся в мочевом пузыре).
Класс Птицы.
Две тазовые почки.
Почки–мочеточники–клоака.
(Мочевого пузыря нет.
)Продукты обмена выделяются в виде кашицеобразной мочевой кислоты.
Класс Млекопитающие.
Две тазовые почки.
Почки–мочеточники–мочевой пузырь–мочеиспускательный канал.
Основной продукт обмена – мочевина.