Установите последовательность событий, характеризующих саморегуляцию в биогеоценозе :A) Замедление размножения хищников ;Б) Возвращение к норме численности хищников и травоядных ;B) Всплеск численност?

Биология | 5 - 9 классы

Установите последовательность событий, характеризующих саморегуляцию в биогеоценозе :

A) Замедление размножения хищников ;

Б) Возвращение к норме численности хищников и травоядных ;

B) Всплеск численности травоядных ;

Г) Высокий урожай кормов ;

Д) Падение численности травоядных ;

Е) Рост численности хищников.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Anyahappy15 26 мар. 2021 г., 18:51:23

Г В Е Д А Б

Ну и просто текст, так как не отправлялся вопрос из - за слишком короткого ответа.

Gumi1970 11 мар. 2021 г., 21:32:32 | 5 - 9 классы

Почему хищники едят мяса а травоядные траву?

Почему хищники едят мяса а травоядные траву.

Andreyboos 1 мая 2021 г., 20:36:24 | 5 - 9 классы

Организмы, способны образовать органические вещества из неорганических, носят название?

Организмы, способны образовать органические вещества из неорганических, носят название.

А)автотрофы.

Б) гетеротрофы.

В)хищники.

Г) травоядные.

Supers51196380 10 июн. 2021 г., 00:13:01 | 5 - 9 классы

У кого кишечник длинее у травоядных или у хищников?

У кого кишечник длинее у травоядных или у хищников.

CoKoJIXyJIu 6 апр. 2021 г., 11:15:31 | 5 - 9 классы

Дикая кошка к ХИЩНИКАМ, ТРАВОЯДНЫМ, ВСЕЯДНЫМ каким относится?

Дикая кошка к ХИЩНИКАМ, ТРАВОЯДНЫМ, ВСЕЯДНЫМ каким относится?

Ршоргп 6 июл. 2021 г., 12:34:10 | 5 - 9 классы

Согласны ли вы с утверждением : "Большинство хищников специализированы на питании определенной жертвой, поэтому при увеличении численности хищника происходит полное уничтожения жертв" Выбрать ответ и ?

Согласны ли вы с утверждением : "Большинство хищников специализированы на питании определенной жертвой, поэтому при увеличении численности хищника происходит полное уничтожения жертв" Выбрать ответ и обосновать : а) да ; б) нет.

G160980 29 мая 2021 г., 13:03:35 | 5 - 9 классы

Организмы, способные образовывать органические вещества из неогранических , называются :1)гетнротрофы2)автотррфы3)хищники4) травоядные?

Организмы, способные образовывать органические вещества из неогранических , называются :

1)гетнротрофы

2)автотррфы

3)хищники

4) травоядные.

Mistersklyarov 6 нояб. 2021 г., 18:27:35 | 5 - 9 классы

С какими отношениями связаны периодические колебания численности популяций в природе1) хозяин - паразит2)хищник - жертва3)паразит - нахлебник4)жертва - паразит?

С какими отношениями связаны периодические колебания численности популяций в природе

1) хозяин - паразит

2)хищник - жертва

3)паразит - нахлебник

4)жертва - паразит.

Sasha1199m 9 окт. 2021 г., 22:55:20 | студенческий

В австралию для сокращения численности кроликов привезли из европы хищников?

В австралию для сокращения численности кроликов привезли из европы хищников.

Последствия оказались отрицательными.

Почему?

Kariqlazaya 25 нояб. 2021 г., 19:37:53 | 5 - 9 классы

Саморегуляция в биогеоценозе проявляется в том, что :А ?

Саморегуляция в биогеоценозе проявляется в том, что :

А .

Виды усиленно размножаются Б.

Численность особей изменяется В.

Одни виды полностью не уничтожаются другими Г.

Численность популяции отдельных видов возрастает.

Sofi077 19 июл. 2021 г., 04:12:57 | 5 - 9 классы

В австралии для сокращения численности кроликов, завезли хищников из Европы и последствия оказались резко отрицательными?

В австралии для сокращения численности кроликов, завезли хищников из Европы и последствия оказались резко отрицательными.

Почему?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Установите последовательность событий, характеризующих саморегуляцию в биогеоценозе :A) Замедление размножения хищников ;Б) Возвращение к норме численности хищников и травоядных ;B) Всплеск численност?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.