Биология | 5 - 9 классы
1. При каких условиях происходит нормальный рост растения?
2. На примере тополя ( Клёна или березы) укажите признаки сезонного ритма развития растения, которые вы наблюдали в определённое время года (осенью, весной).
3. Какого принципиальное отличие роста растени от его развития?
4. Почему одуванчик, растущий а высокой траве на лугу, отличается от одуванчика, выросшего на открытом месте?
5. В чем проявляется взаимосвязь между процессами роста и развития растений?
Помогите пожалуйста с биологией) Ответьте на все вопросы, на которые знаете ответы : 1?
Помогите пожалуйста с биологией) Ответьте на все вопросы, на которые знаете ответы : 1.
При каких условиях происходит нормальный рост растения?
2. На примере тополя (клена или березы) укажите признаки сезонного ритма развития растения.
Которые вы наблюдали в определенное время года (весной, осенью).
Каково принципиальное отличие роста растения от его разввития?
4. Почему одуванчик, растущий в высокой траве на лугу, отличается от одуванчика, выросшего на открытом месте?
5. В чем проявляется взаимосвязь между процессами роста и развития растения?
СРОЧНО?
СРОЧНО!
БИОЛОГИЯ!
Ответьте на вопросы :
1.
Какие ткани называют образовательными?
2. при каких условиях происходит нормальный рост растения?
3. в чем проявляется взаимосвязь между процессами роста и развития растений?
В чем заключаются принципиальное отличие роста растений от его развития?
В чем заключаются принципиальное отличие роста растений от его развития?
Объясните причины отличия одуванчика, растущего в высокой траве на лугу, от одуванчика, выросшего на открытом месте?
Объясните причины отличия одуванчика, растущего в высокой траве на лугу, от одуванчика, выросшего на открытом месте.
На примере тополя (клена или березы) укажите признаки сезонного ритма развития растения, которые вы наблюдали в определенное время года (весной, осенью)?
На примере тополя (клена или березы) укажите признаки сезонного ритма развития растения, которые вы наблюдали в определенное время года (весной, осенью).
Чем одуванчик растущий в высокой траве на лугу отличается от одуванчика выросшего на открытом месте?
Чем одуванчик растущий в высокой траве на лугу отличается от одуванчика выросшего на открытом месте?
На примере тополя (клена или березы) укажите признаки сезонного ритма развития растения, которые вы наблюдали в определенное время года ( весной, осенью )?
На примере тополя (клена или березы) укажите признаки сезонного ритма развития растения, которые вы наблюдали в определенное время года ( весной, осенью ).
60 баллов?
60 баллов!
Срочно!
1. При каких условиях происходит нормальный рост растения?
2. На примере тополя (клена или берёзы) укажите признаки сезоного ритма развития растения, которые вы наблюдали в определённое время года (весной, осенью)
3.
Каково принципиальное отличие роста растения от его развития?
На примере (клена или березы) укажите признаки сезонного ритма развития растения, которые вы наблюдали в определенное время (весной, осенью)Напишите подробно?
На примере (клена или березы) укажите признаки сезонного ритма развития растения, которые вы наблюдали в определенное время (весной, осенью)
Напишите подробно.
. Каков генотип растений нормального роста, выросших из семян, которые образовались от опыления растений, имеющих карликовый рост (рецессивный признак), пыльцой растений нормального роста (доминантный?
. Каков генотип растений нормального роста, выросших из семян, которые образовались от опыления растений, имеющих карликовый рост (рецессивный признак), пыльцой растений нормального роста (доминантный признак)?
На этой странице сайта размещен вопрос 1. При каких условиях происходит нормальный рост растения? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1. Значительное влияние на эти процессы имеют такие внешние факторы, как свет, тепло, влага и питание.
2. Для тополя характерным показателем сезонного ритма - созревания семян примерно в июле.
У березы - "серьги" - вместилища созревших семян.
Для всех деревьев характерно оживление движения питательных веществ, растворенных в воде весной.
3. При росте увеличивается количество клеток в ткани.
При развитии происходит образование тканей, формирование их функций, появление органов и приспособлений, обеспечивающих жизнедеятельность растения.
4. Это отличие объясняетсяконкуренцией за свет среди растений.
На лугу произрастает большое количество травянистых растений, которым необходим свет для вегетации.
Поэтому они все стремятся увеличить свой рост, в том числе и одуванчик.
Поэтому одуванчик, выросший на лугу будет иметь малую в диаметре розетку с листьями, длинную и тонкую цветоножку и более мелкий, по сравнению с одуванчиком в открытом месте, цветок, так как бо́льшая часть энергии будет уходить на рост, а не на цветение.
С одуванчиком, который растет в открытом месте, все наоборот.
Света ему достаточно, так он не конкурирует с другими растениями, поэтому на вегетацию энергии от затратит меньше, чем на цветок.
Растение будет низкорослым, с крупным цветком и крупными листьями.
5. Процессы роста и развития растения взаимосвязаны, взаимообусловлены и друг от друга зависят.
В одном и том же растительном организме процессы роста и развития могут протекать в различном сочетании.
Растение может интенсивно расти, но в то же время медленно развиваться или, наоборот, может быстро развиваться при замедленном росте.