Срооочно помогите?

Биология | 1 - 4 классы

Срооочно помогите!

Составьте рассказ о взаимосвязях процессов жизнедеятельности в цветковом растении.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Chine 6 янв. 2021 г., 18:12:23

Известно, что все цветковые растения имеют клеточное строение, что строение клеток зависит от той функции, которую они выполняют.

В едином растительном организме все клетки, сходные по строению и выполняемым функциям, образуют ткани, из тканей сложены органы растений, из органов — единый целостный организм.

Как же он живет?

Обмен веществ

Одним из основных проявлений жизни является обмен веществ, или метаболизм (от греч.

«метаболе» — изменение, превращение).

В растительных организмах происходит внешний обмен — поглощение и выделение веществ, и внутренний обмен — превращение веществ в клетке.

Внешний обмен может происходить с расходованием энергии или без нее.

Внутренний же обмен веществ состоит из двух взаимосвязанных процессов : ассимиляции и диссимиляции.

Ассимиляция (от лат.

«ассимиляцио» — употребление) — процесс образования из простых веществ более сложных, из которых строится тело растения.

Для этого необходима энергия.

Диссимиляции — процесс распада сложных веществ, из которых построено тело, на более простые.

При этом освобождается энергия.

Способность к фотосинтезу — основной признак зеленых растений.

Газообмен в листе происходит по закону диффузии (взаимного проникновения веществ).

Днем, когда происходит фотосинтез, внутри листа концентрация углекислого газа уменьшается сравнительно с внешним воздухом, поскольку он расходуется на образование углеводов.

Поэтому углекислый газ и проникает через устьица к межклетникам губчатой ткани, а оттуда к клеткам.

В это же время из листьев выделяется кислород, освобождающийся в процессе фотосинтеза.

Ночью происходит обратный процесс, а именно : количество углекислого газа в листьях возрастает и он выделяется в воздух, происходит интенсивно процесс дыхания.

Дыхание происходит во всех живых клетках днем и ночью.

Растение, как и человек, дышит кислородом, а выдыхает углекислый газ.

Однако на свету, когда происходит фотосинтез, растения поглощают углекислого газа больше, чем выделяют при дыхании.

Зелёное растение.

Фото : Ben Hosking

Испарение воды, или транспирация — это процесс испарения воды листьями, который имеет очень важное значение в жизни растений.

Он осуществляется в основном через устьица.

Благодаря испарению вокруг растения создается определенный микроклимат, необходимый для нормальной жизнедеятельности.

Испарение в жаркую погоду способствует охлаждению листьев» передвижению воды и растворенных в ней веществ.

Различают испарение воды через кутикулу (восковой налет на кожице) и через устьица.

Скорость транспирации зависит от многих причин : биологических особенностей самих растений, экологических условий.

Таким образом, ассимиляция и диссимиляция — взаимосвязанные процессы обмена веществ и энергии.

Самым важным ассимиляционным процессом у растений является фотосинтез, а диссимиляционным — дыхание.

Фотосинтез осуществляется в клетках ассимиляционной ткани, в которых содержатся зеленые пластиды — хлоропласты.

Ассимиляционную ткань называют еще основной.

Она состоит из клеток двух типов.

Под верхней кожицей располагаются в два - три плотных слоя клетки столбчатой ткани, а под ними рыхло лежат клетки губчатой ткани, имеющей кмежклетники — пространства, заполненные воздухом.

В кожице, преимущественно с нижней стороны листа, имеются многочисленные образования — устьица, обеспечивающие газообмен и испарение воды растением.

Минеральное питание

Для нормальной жизнедеятельности растениям нужны не только углеводы, образующиеся в процессе фотосинтеза, но и белки, жиры и другие вещества.

Для их образования растению, кроме кислорода, водорода (из которых состоят углеводы), необходимы другие химические элементы.

Их растение получает из почвы в виде минеральных веществ, следовательно, почва — не только среда обитания, но и источник минерального питания растений.

Из почвы в растение поступают такие элементы, как калий, фосфор, азот и другие, а также микроэлементы : бор, кальций, магний, сера, кобальт, марганец, медь, цинк и др.

При недостатке в почве минеральных солей их вносот в виде минера.

Vladalmuzhny 4 сент. 2021 г., 15:49:27 | 5 - 9 классы

Где происходит процесс оплодотворения у цветковых растений?

Где происходит процесс оплодотворения у цветковых растений?

Anyapapazova 19 апр. 2021 г., 22:09:25 | 5 - 9 классы

Процессы жизнедеятельности растений не менее 3 - х предложений?

Процессы жизнедеятельности растений не менее 3 - х предложений.

САшА2283451ооо 22 янв. 2021 г., 00:53:49 | 5 - 9 классы

Опа оплодотворение у цветковых и голосеменных растений происходит после процесса?

Опа оплодотворение у цветковых и голосеменных растений происходит после процесса.

09nins 2 июл. 2021 г., 06:44:37 | 5 - 9 классы

Закончите предложения?

Закончите предложения.

У цветковых растений половые клетки образуются в ___________ Мужские - в_________, а женские - в _________.

Оплодотворение у цветковых и голосеменных растений происходит после процесса ________, заключающегося в переносе __________________________________________________________.

Этот процесс осуществляется благодаря _____________________________________.

Ali19888 24 июн. 2021 г., 12:24:50 | 1 - 4 классы

Составьте план рассказа о вегативном размножение цветковых растений ?

Составьте план рассказа о вегативном размножение цветковых растений .

Подберите примеры.

Like20 31 авг. 2021 г., 21:59:13 | 5 - 9 классы

Вот цветковых и голосеменных растений происходит после процесса заключающийся в переносе?

Вот цветковых и голосеменных растений происходит после процесса заключающийся в переносе.

Karinka2672 15 апр. 2021 г., 09:58:00 | 5 - 9 классы

Рассмотрите рисунок 81 и составьте план рассказа о вегетативном размножении цветковых растений?

Рассмотрите рисунок 81 и составьте план рассказа о вегетативном размножении цветковых растений.

Подберите примеры.

Вероника21111 25 авг. 2021 г., 06:06:12 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?

Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?

195486516856 15 июл. 2021 г., 19:47:05 | 5 - 9 классы

Сравнить процесс оплодотворения у голосемяных и цветковых растений?

Сравнить процесс оплодотворения у голосемяных и цветковых растений.

Renata29122001 7 дек. 2021 г., 09:49:04 | 5 - 9 классы

Составьте короткий рассказ о внешнем строении и использовании человеком двух - трех цветковых растений?

Составьте короткий рассказ о внешнем строении и использовании человеком двух - трех цветковых растений.

На этой странице находится вопрос Срооочно помогите?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.