Биология | 5 - 9 классы
Какие внутренние органы развиты у лягушки в связи с выходом на сушу?
Какие системы органов изменились у земноводных в связи с выходом на сушу ?
Какие системы органов изменились у земноводных в связи с выходом на сушу ?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы прыткой в связи с полным выходом на сушу.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные всвязи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса земноводные в связи с выходом на сушу.
Какие изменения в строении конечностей лягушки вы можете отметить в связи с выходом земноводных на сушу?
Какие изменения в строении конечностей лягушки вы можете отметить в связи с выходом земноводных на сушу.
Какие отделы тела появились у лягушки с выходом на сушу ?
Какие отделы тела появились у лягушки с выходом на сушу ?
Какой орган появился у земноводных в процессе эволюции в связи с их выходом на сушу?
Какой орган появился у земноводных в процессе эволюции в связи с их выходом на сушу?
Кровеносная система, поджелудочная железа, шейный позвонок.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в связи с выходом на сушу.
Особенности внешнего и внутреннего строения представителя класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы в связи с полным выходом на сушу ?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителя класса Пресмыкающиеся на примере ящерицы в связи с полным выходом на сушу .
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные всвязи с выходом на сушу?
Особенности внешнего и внутреннего строения представителей класса Земноводные в
связи с выходом на сушу.
СОКРАЩЕННО ПОЖАЛУЙСТА.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какие внутренние органы развиты у лягушки в связи с выходом на сушу?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Значительные изменения в органах чувств земноводных связаны с выходом из водной среды на сушу.
Они уже сложнее, чем у рыб, так как должны помогать ориентироваться и в воде, и на суше.
У головастиков развиты органы боковой линии.
В слое эпидермиса скрыты болевые, осязательные и температурные рецепторы.
Сосочки на языке, небе и челюстях выполняют функцию органов вкуса.
Органы обоняния состоят из парных обонятельных мешков, которые открываются как наружными, так и внутренними ноздрями, в окружающую среду и ротоглоточную полость соответственно.
В воде ноздри закрыты, органы обоняния не действуют.
В качестве органов слуха развито среднее ухо, в котором находится аппарат, усиливающий звуковые колебания благодаря барабанной перепонке.
Строение глаза лягушки сложное, ведь ей необходимо видеть и под водой, и на суше.
Защищают глаза взрослых особей подвижные веки и мигательная перепонка.
У головастиков век нет.
Роговица лягушачьего глаза выпуклая, хрусталик – двояковыпуклый.
Амфибии видят довольно далеко и обладают цветным зрением.
К предыдущему комментарию важно добавить, что у лягушек появляются лёгкие (но слабо развитые), в связи с появлением легких появляется 2 - й круг кровообращения.
Это ароморфоз!