Биология | 5 - 9 классы
1. Черты приспособленности
(особенности строения)
К наземному образу жизни баобаба
2.
Биологическое значение баобаба.
Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?
Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?
Какие особенности строения земноводных обусловлены наземным образом жизни?
Какие особенности строения земноводных обусловлены наземным образом жизни?
Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу жизни?
Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу жизни.
Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу?
Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу.
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни , ?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни , ?
Найдите черты приспособления к наземному образу жизни и водному образу жизни (Лягушка)?
Найдите черты приспособления к наземному образу жизни и водному образу жизни (Лягушка).
Вспомните особенности строения нервной системы пресмыкающихся?
Вспомните особенности строения нервной системы пресмыкающихся.
Объясните могут ли они быть связаны с наземным образом жизни.
Описать приспособления насекомых к наземно - воздушному образу жизни?
Описать приспособления насекомых к наземно - воздушному образу жизни.
Описать приспособления насекомых к наземно - воздушному образу жизни?
Описать приспособления насекомых к наземно - воздушному образу жизни.
Укажите какие особенности строения насекомых обеспечивают им приспособления к образу жизни?
Укажите какие особенности строения насекомых обеспечивают им приспособления к образу жизни.
На этой странице сайта размещен вопрос 1. Черты приспособленности(особенности строения)К наземному образу жизни баобаба2? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1. мощная развитая корневая система (чтобывпитывать больше влаги), пальчатосложные листья (малая поверхность испарения), очень толстый ствол (запас влаги, в засушливое время баобаб сбрасывает листья, ствол усыхает), крупные цветы (цветут только ночь, опыляются летучими мышами, к утру вянут), покрытосеменные, образуют крупные плоды (что позволяет семенам прорастать при недостатке влаги).
2. плодами баобаба питаются обезьяны, после гибели растения (древесина рыхлая, дерево как бы оседает и распадается) - быстрый возврат в почву.
Кора баобаба волокнистая, из неё изготавливают грубые ткани, веревки.
Ствол часто пустой внутри, люди используют эти полости для жилища, хранят что - то, из плодов готовят напитки.